|
2018 Audi e-tron GT
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018
Audi e-tron GT Concept, 2018 - Interior
Audi e-tron GT Concept, 2018 - Interior
Audi e-tron GT Concept, 2018 - Interior
Audi e-tron GT Concept, 2018 - Interior
Audi e-tron GT Concept, 2018 - Interior
Audi e-tron GT Concept, 2018 - Interior
Иллюстрации: Audi
Audi e-tron GT Is An Electrifying Super-Sedan That’s Coming In 2020
В электрическом семействе Audi появился собственный суперкар: e-tron GT способен оставить за кормой многих грандов этого жанра с бензиновыми моторами. Пока представлен лишь концепт, однако, к 2020 году подразделение Audi Sport подготовит и серийную версию электромобиля.
Audi e-tron GT, несмотря на официальный титул "четырехдверного купе", получил хорошо известный по серийным моделям Audi кузов типа Sportback. А вот в дизайне экстерьера реализованы самые, судя по всему, современные наработки художников: уже заявлено, что концепт демонстрирует следующую ступень эволюции фирменного стиля.
Шоу-кар вытянулся в длину на 4,96 м при ширине в 1,96 м и высоте всего в 1,38 м. Кузов электрического "гранд-турера" выполнен из стали, алюминия и карбона и выкрашен в особый переливающийся цвет, который получил название Kinetic Dust. 90-киловаттная батарея расположена под полом между осями, обеспечивая дополнительное снижение центра тяжести, а учитывая компоновку силовой установки, e-tron GT получил сразу два багажника – на традиционном месте (450 л) и под "капотом" (еще около 100 л).
Отчетливо спортивный интерьер электрокара с четырьмя раздельными креслами получил полностью настраиваемую цифровую панель приборов, тачпад для управления мультимедийной системой и отделку оригинальными материалами. Их выбор должен подчеркнуть экологичный характер новинки, поэтому интерьер e-tron GT отделывается искусственной кожей, микрофиброй и тканью из переработанных волокон.
Audi e-tron GT оснащен двумя синхронными электромоторами. Их суммарная мощность — 590 лошадиных сил. Момент динамически распределяется между осями, а также левыми и правыми колесами.
С места до ста километров в час шоу-кар разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 километров в час.
Благодаря батарее емкостью 90 киловатт-часов запас хода e-tron GT на одной зарядке составляет 400 километров по циклу WLTP. Как и в кроссовере e-tron, до 30 процентов пробега обеспечивается сложной системой рекуперации.
C помощью высокоскоростного терминала зарядить батареи электрокара до 80 процентов можно за 20 минут. Есть поддержка обычных зарядных станций и беспроводной Audi Wireless Charging мощностью 11 киловатт. С ней аккумуляторы автомобиля будут заряжаться всю ночь.
Серийный электрокар, выполненный по мотивам шоу-кара, представят в 2020-м, а первые поставки клиентам запланированы на 2021 год. Разработкой товарной версии электрического гранд-турера займется подразделение Audi Sport.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|