|
2017 Mercedes-Benz AMG GT
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Mercedes-AMG GT Concept, 2017
Иллюстрации: Mercedes-Benz
At the Geneva Motor Show Mercedes-AMG has presented a new four-door coupé study named GT Concept, which anticipates the future expansion of the AMG GT line-up and the design direction.
Компания Mercedes-Benz рассекретила одну из своих самых интригующих новинок – практичную версию суперкара Mercedes-AMG GT с двумя дополнительными дверями. Однако, литеры GT в названии и некоторые детали внешности – это, пожалуй, все, что объединяет две модели.
Концептуальная пятидверка напоминает, с одной стороны, семейство суперкаров AMG GT, что логично, с другой – снятую с повестки дня модель Mercedes-Benz CLS, что логично не менее – серийной версии концепта как раз ее место и предстоит занять. Оригинальное пятиместное купе, впрочем, пока служит лишь двум целям: демонстрации направлений развития собственной линейки AMG и празднованию полувекового юбилея этого подразделения.
Некоторые детали внешности (например, развитый передний бампер со сплиттером, радиаторная решетка Panamericana, оригинальная светодиодная оптика, экстравагантные колесные диски и центрально расположенный выхлоп) призваны подчеркнуть спортивность концепта и его принадлежность к семейству GT: в AMG утверждают, что, несмотря на практичность (плюс две двери, полноценный задний диван и багажник), концепт остается полноценным спорткаром AMG.
К слову, ходовые огни выполнены по новейшей технологии "нано-активных волокон": как говорится в официальном сообщении, "передние фары представляют собой трехмерный многослойный высокотехнологичный объект, подчеркивающий технические стандарты AMG".
Большая часть элементов обвеса кузова (включая, диффузор, спойлеры и пороги кузова), а также крыша и передние крылья сделаны из карбона. Кроме того, автомобиль получил карбон-керамические тормоза и камеры вместо зеркал заднего вида.
Прототип построен на модернизированной версии шасси MRA, которое уже используется для С- и Е-Класса. Пятиметровый автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. В ее состав входит четырехлитровая бензиновая битурбо «восьмерка», расположенный на задней оси электромотор и комплект «сверхмощных и легких» батарей. Официально заявлено, что эта система может развивать до 805 л.с (к слову, самая мощная версия гибридной Porsche Panamera располагает "всего" 680 л.с.) и ускорять концепт до 100 км/ч меньше, чем за 3 секунды. Концепт может передвигаться как исключительно на электротяге, так и при помощи двигателя внутреннего сгорания либо за счет обоих агрегатов.
При этом Mercedes-AMG GT снабжен еще и системой изменения вектора тяги: количество крутящего момента на каждом из колес может регулироваться индивидуально. Зарядка же специально разработанной батареи осуществляется при помощи системы рекуперации энергии либо бензинового мотора. Утверждается, что часть систем для силовой установки инженеры AMG позаимствовали у командного болида "Формулы-1".
К слову, батарея (про нее говорят, что она компактнее, легче и мощнее аналогов) построена по модульному принципу: ее характеристики могут меняться в зависимости от требований рынка, на который отправится в будущем серийная версия пятидверного концепта. Правда, когда именно она появится, пока не уточняется. По слухам, своего конкурента Porsche Panamera немцы из Mercedes-AMG выведут на рынок не ранее 2018 года, причем называться лифтбэк будет AMG GT4.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
Автомобили марки
Mercedes-Benz
|
|
|