|
2017 Citroen C-Aircross
Citroen C-Aircross Concept, 2017
Citroen C-Aircross Concept, 2017
Citroen C-Aircross Concept, 2017
Citroen C-Aircross Concept, 2017
Citroen C-Aircross Concept, 2017
Citroen C-Aircross Concept, 2017
Citroen C-Aircross Concept, 2017 - Suicide Doors
Citroen C-Aircross Concept, 2017 - Interior
Citroen C-Aircross Concept, 2017 - Interior
Citroen C-Aircross Concept, 2017 - Interior
Citroen C-Aircross Concept, 2017 - Interior
Citroen C-Aircross Concept, 2017
Citroen C-Aircross Concept, 2017
Иллюстрации: Citroen
Citroen C-Aircross Concept shows C3 Picasso's shift from MPV to SUV, and a production version will be on sale later in 2017.
Компания Citroen представила концептуальный компактный кроссовер C-Aircross с дверями, открывающимися в разные стороны. Премьера автомобиля, который дает представление о том, как будет выглядеть аналогичный серийный вседорожник, конкурирующий с Nissan Juke, состоится на мартовском моторшоу в Женеве.
Концепт-кроссовер C-Aircross выполнен в стиле нового C3, продажи которого на европейском рынке начались в конце 2016 года. Так что можно предположить, что будущая серийная версия C-Aircross будет не сильно отличаться от концепта внешне. Хотя от распашных дверей и стеклянной крыши, скорее всего, откажутся ради удешевления конструкции.
Компактные размеры C-Aircross (4,15х1,74х1,63 м) тоже намекают на то, в каком сегменте будет выступать серийный кроссовер. На внедорожный характер также намекают черные защитные накладки кузова и 18-дюймовые колесные диски.
Вместо полноприводной трансмиссии на C-Aircross установлена система Grip Control. Она оптимизирует алгоритмы системы стабилизации и противобуксовочной системы под дорожные условия.
В духе нового С3 выдержана и "двухэтажная" оптика, где светодиодные ходовые огни расположены в верхней части решетки радиатора и отделены от установленного в нижней части основного головного освещения. Сзади - фонари с 3D-эффектом. А для улучшения аэродинамических качеств в переднем бампере и в защитных накладках боковых дверей концепт-кара установлены управляемые воздухозаборники.
Односпицевый руль с основными органами управления отсылает к историческим моделям компании. За рулевым колесом расположен выдвижной дисплей, где отображается бортовые показатели автомобиля. На центральной панели находится 12-дюймовый сенсорный экран (с навигацией и голосовым управлением), на который выводится различная информация. Классические наружные зеркала заднего вида заменяют две боковые камеры. Для наблюдения за окружающим пространством концепт-кар оборудован камерой, установленной сзади в спойлере на крыше.
В салоне за рулевым колесом вместо приборной панели установлен выдвижной стеклянный дисплей, а на центральной консоли — 12-дюймовый экран мультимедийной системы, оснащенной навигационной системой с 3D-картами и доступом в интернет. При этом селектор трансмиссии находится на рулевом колесе, на центральном тоннеле — отдельное отделение для смартфона.
Еще одна камера высокого разрешения ConnectedCAM Citroen, впервые появившаяся на новом С3, расположена за салонным зеркалом заднего вида. Она регистрирует все, что происходит вокруг, и, кроме того, предлагает простым кликом отправить фотографии и видео в социальные сети.
Кроме того, в передних и задних подголовниках установлены специальные динамики и микрофоны, которые создают в салоне «изолированные звуковые капсулы». Как говорят в «Ситроене», они позволят пассажирам общаться друг с другом или заниматься своими делами, не мешая и не отвлекая друг друга.
Предполагается, что в серии такой автомобиль может появиться уже к концу этого года.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
|