|
2017 BMW Z4
BMW Z4 Concept, 2017 - Interior
BMW Z4 Concept, 2017 - Interior
BMW Z4 Concept, 2017 - Interior
BMW Z4 Concept, 2017 - Design Sketch
BMW Z4 Concept, 2017 - Design Sketch
BMW Z4 Concept, 2017 - Design Sketch
BMW Z4 Concept, 2017 - Design Sketch
BMW Z4 Concept, 2017 - Design Sketch
BMW Z4 Concept, 2017 - Interior Design Sketch
BMW Z4 Concept, 2017 - Interior Design Sketch
BMW Z4 Concept, 2017 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: BMW
The first images of BMW’s much-hyped Z4 Concept have just emerged online, shortly before the vehicle’s world debut at the Pebble Beach Concours d’Elegance.
В интернете появились фотографии, на которых полностью раскрыт дизайн нового прототипа компании BMW – Concept Z4, концепт уже назвали "потрясающей демонстрацией эволюции фирменного дизайна BMW". Родстер отличается классическими спортивными пропорциями с огромным капотом и коротким задним свесом. При этом он получил весьма оригинальное оформление передней части с экстравагантными бампером и оптикой, внушительные 20-дюймовые колеса и необычные задние фонари.
В интерьере концепта хорошо различимы специально спроектированные спортивные кресла, угловатый руль с ярко-красными подрулевыми переключателями и собственным дисплеем, цифровая приборная панель и необычное оформление центральной консоли. Подробности об оснащении концепта, судя по всему, будут доступны только после официальной премьеры.
Публичный показ концепт-кара состоится в четверг, 17 августа, в рамках американского конкурса элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance.
Серийный BMW Z4, вероятнее всего, получит куда более спокойную внешность, но некоторые решения определенно перекочуют на родстер с его концептуального прототипа. Дебютировать серийная версия спорткара должна в первой половине следующего года – вероятнее всего, на Женевской выставке.
Родстер Z4 нового поколения разрабатывался совместно с «Тойотой». В 2013 году немецкий и японский автопроизводители подписали соглашение, согласно которому компании будут вместе работать над силовой установкой на топливных ячейках, платформой для среднеразмерных спорткаров, а также легкими композитными материалами и новым видом аккумуляторов.
Серийная версия прототипа получит силовые агрегаты и электронику, разработанную BMW, тогда как ряд компонентов шасси, в том числе подвески и тормозной системы, модель разделит с будущим спорткаром Toyota – предполагаемым преемником купе Supra.
Сборкой моделей BMW и Toyota займется компания Magna на собственном предприятии в Австрии. Как сообщалось в мае 2016 года, оба спорткара встанут на конвейер в 2018 году.
Компания BMW готовит к премьере еще несколько моделей. Ближайшей осенью на автосалоне во Франкфурте состоится дебют «заряженного» седана M5 следующего поколения и нового кроссовера марки – X2. В 2018 году будет представлена серийная версия флагманского купе 8 серии, которое в линейке BMW заменит «шестерку».
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
|