|
2017 Audi Q8
Audi Q8 concept, 2017 - Interior
Audi Q8 concept, 2017 - Interior
Audi Q8 concept, 2017 - Interior
Audi Q8 concept, 2017 - Interior
Audi Q8 concept, 2017 - Interior
Audi Q8 concept, 2017 - Interior
Audi Q8 concept, 2017 - Interior
Audi Q8 concept, 2017 - Design Sketch
Audi Q8 concept, 2017 - Design Sketch
Audi Q8 concept, 2017 - Design Sketch
Audi Q8 concept, 2017 - Design Sketch
Audi Q8 concept, 2017 - Interior Design Sketch
Audi Q8 concept, 2017 - Interior Design Sketch
Audi Q8 concept, 2017 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: Audi
Audi's Q8 Concept previews a 2018 personal luxury crossover
На автошоу в Детройте состоялась мировая премьера нового концепта Audi, который дает представление о готовящемся самом большом кроссовере марки. Прототип Q8 получил купеобразный кузов и гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от розетки.
Концепт-предвестник по габаритам превосходит Q7 второго поколения. При 5,02 метра длины, 2,04 метра ширины и 1,7 метра высоты Q8 получил трехметровую колесную базу. Объем багажника составляет 630 литров. В дизайне кроссовера, как отмечают разработчики, содержатся отсылки к классической модели quattro из 1980-х (например, широкие задние стойки). Вместе с тем, по стилю Q8 стал продолжением серии концептов Prologue.
Отличительными элементами дизайна также стали 23-дюймовые колесные диски, агрессивный обвес с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, боковые стекла без рамок и отсутствующие ручки дверей.
В Audi заявляют, что, несмотря на покатую крышу, в Q8 достаточно места для комфортного размещения четверых пассажиров и внушительного количества багажа. Перед водителем - виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit и проекционный дисплей c интеллектуальной технологией дополненной реальности. Например, указатель навигационной системы отображается так же, как и реальная стрелка на поверхности дороги.
Силовая установка Audi Q8 состоит из трехлитрового 333-сильного турбированного V6, восьмиступенчатого «автомата», комплекта литий-ионных батарей емкостью 17,9 киловатт-часа и электродвигателя мощностью почти 136 лошадиных сил. В общем система развивает 700 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон с нуля до «сотни» за 5,4 секунды и 250 километров в час максимальной скорости (ограничено электроникой).
Средний расход топлива заявлен на уровне 2,3 л/100 км, запас хода на чистой электротяге составляет 60 км, а общий запас хода достигает 1000 км.
Предусмотрено три режима работы силовой установки: EV (только на электричестве), hybrid (комбинированный режим) и battery hold (для накопления и сохранения заряда батарей).
Одноименная серийная версия концепта сможет конкурировать с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Предположительно, запуск товарного Q8 состоится в 2018 году.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
|