|
2016 Volkswagen Budd-e
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016
Volkswagen Budd-e Concept, 2016 - Interior
Volkswagen Budd-e Concept, 2016 - Interior
Volkswagen Budd-e Concept, 2016 - Interior
Volkswagen Budd-e Concept, 2016 - Interior
Volkswagen Budd-e Concept, 2016 - Interior
Volkswagen Budd-e Concept, 2016 - Design Sketch
Volkswagen Budd-e Concept, 2016 - Design Sketch
Volkswagen Budd-e Concept, 2016 - Interior Design Sketch
Volkswagen Budd-e Concept, 2016 - Interior Design Sketch
Volkswagen Budd-e Concept, 2016 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: Volkswagen
The VW Budd-e is hiding an advanced modular EV platform under its skin
Компания Volkswagen представила электрический концепт-кар Budd-e, который автопроизводитель позиционирует как «Microbus 21-го века» (оригинальный Microbus выпускался в 60-х годах). Премьера новинки состоялась на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
В основу прототипа легла новая модульная архитектура MEB, разработанная специально для электрокаров и подзаряжаемых гибридов. Габаритная длина Budd-e составила 4597 миллиметров, ширина – 1940 миллиметров, а высота – 1835 миллиметров. Размер колесной базы равен 3151 миллиметру. Таким образом, серийная модель могла бы заполнить нишу между Touran и Multivan.
Концепт получил светодиодные фары головного света, 21-дюймовые алюминиевые колесные диски, а также солнечные батареи на крыше.
Управление функциями автомобиля осуществляется благодаря трем большим сенсорным дисплеям, а также при помощи жестов.
Кроме того, прототип оснастили усовершенствованной системой распознавания голосовых команд, которая активизируется фразой «Hello Budd-e». Например, компьютер можно попросить сделать «чуть-чуть потеплее». При этом система способна различать голоса разных пассажиров, поэтому температура повысится в той части салона, откуда поступила команда.
Volkswagen Budd-e оснащен комплектом аккумуляторов емкостью 101 киловатт-час и двумя электромоторами на передней и задней оси мощностью 135 и 170 лошадиных сил соответственно. Разгон с нуля до 96 километров в час занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость равна 180 километрам в час. Запас хода равен 533 километрам. На зарядку батарей до 80 процентов уходит около 30 минут.
Прототип получил ряд функций автономного управления, включая систему полностью автоматической парковки, которая дебютирует на внедорожнике Touareg в 2017 году.
Budd-e является предвестником серийного электрического компактвэна, который появится в 2018 году.
По материалам: motor.ru
Автомобили марки
Volkswagen
|
|
|