|
2016 SsangYong LIV-2
SsangYong LIV-2 Concept, 2016
SsangYong LIV-2 Concept, 2016
SsangYong LIV-2 Concept, 2016
SsangYong LIV-2 Concept, 2016
SsangYong LIV-2 Concept, 2016
SsangYong LIV-2 Concept, 2016 - Interior
SsangYong LIV-2 Concept, 2016
SsangYong LIV-2 Concept, 2016
SsangYong LIV-2 Concept, 2016
SsangYong LIV-2 Concept, 2016 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: SsangYong
At the upcoming Paris Show SsangYong will unveil its LIV-2 large premium SUV concept, the latest iteration of the LIV-1 concept anticipating a production model to be launched next year.
В рамках автосалона в Париже состоялась премьера нового большого кроссовера от SsangYong с забавным именем и очень серьезными перспективами: его серийная версия должна стать новым флагманом корейской марки. Причем, судя по концепту, до серийной версии не так уж и далеко.
Концепт под названием LIV-2 SUV являет собой, по сути, новую версию другого прототипа - LIV-1, который был показан еще в 2013 году в Сеуле. По словам представителей марки, перед нами - потенциальный флагман модельного ряда, или, другими словами, Rexton нового поколения - если, конечно, корейцы не решат изменить название на уже обсуждавшийся вариант Y400.
Под футуристичным кузовом скрывается старая-добрая рама, что однозначно порадует фанатов настоящих внедорожников. Автомобилю подготовили 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с., который выдает 420 Нм при 1 500 об./мин. Мощность посылается на все четыре колеса при участии семиступенчатой автоматической коробки передач, позаимствованной у Mercedes-Benz.
Салон у LIV-2 - пока что в "выставочном" варианте: он четырехместный, вместо заднего дивана установлены раздельные кресла, все оснащены функцией массажа. В распоряжении задних пассажиров - сразу три монитора, один на 9,2 дюйма и еще два - по 10,1 дюйма каждый. Мультимедийная система автомобиля поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
LIV-2 богато оснащен и по части безопасности: здесь есть и система экстренного торможения, и система автоматического переключения головного света, и система контроля мертвых зон.
Представить серийную версию автомобиля и запустить производство обещают уже в следующем году. Тогда и станет понятно, сохранит ли автомобиль знакомое всем имя.
Самый крупный внедорожник компании SsangYong пережил два рестайлинга, но маскировать устаревшую конструкцию смысла больше нет. Корейцы опубликовали эскизы новейшего концепта, дизайн-код которого станет отправной точкой для следующего поколения Rexton.
Компания SsangYong рассекретила внешность нового концепт-кара под названием LIV-2, мировая премьера которого состоится в конце сентября на международной выставке в Париже. На свежих тизерах изображен внедорожник, который должен стать самой крупной моделью в линейке корейского автопроизводителя. Проект полноразмерного SUV носит заводской индекс Y400, но речь, почти наверняка, идет о новом поколении SsangYoung Rexton.
Как уточняют сами корейцы, концепт LIV-2 лучше и точнее раскрывает новый фирменный стиль марки SsangYong, нежели первая версия прототипа под названием LIV-1, показанная в 2013 году в Сеуле. Кстати, в Париже покажут именно предсерийную модификацию внедорожника.
Следующее поколение Rexton сохранит рамную конструкцию, но благодаря усовершенствованной раме общий вес автомобиля снизится на 50-70 килограммов. А вот внешность и внутреннее убранство интерьера новинки будут кардинально отличаться от нынешнего автомобиля. Предполагается, что внедорожник оснастят знакомым "мерседесовскими" дизелем 2,2 л, а также новым 8-ступенчатым автоматом. Появится в гамме и 2-литровая бензиновая "турбочетверка".
Кроме того, внедорожник оснастят новой мультимедийной системой собственной разработки, а также набором водительских ассистентов, включая систему контроля разметки и ассистент превентивного торможения.
Товарный образец Rexton дебютирует в следующем году – на весенней выставке в Женеве, а на конвейер новый SsangYong должен попасть уже весной 2017 года.
По материалам: auto.vesti.ru
Автомобили марки
SsangYong
|
|
|