 |
2015 Toyota C-HR
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Toyota C-HR Concept, 2015
Иллюстрации: Toyota
Toyota has applied some updates to the C-HR Concept, which previews a mass-market version in the “not-so-distant future.”
Японский автопроизводитель делает серьёзную ставку на сегмент кроссоверов, в долгосрочной перспективе планируя создать целый выводок таких моделей. Показанная во Франкфурте новая версия концепта C-HR - недвусмысленный намёк на первенца этого выводка.
Сам по себе концепт C-HR премьерой назвать сложно - японцы показывали его и ранее на нескольких автомобильных выставках. Однако для Франкфурта прототип видоизменили, сделав максимально приближенным к серийной версии, а его дизайн стал чуть менее радикальным.
Например, головная оптика получила пригодную для серийного выпуска конструкцию, а купеобразный кузов пересмотрели, обеспечив место для второй пары дверей (раньше прототип был трехдверным) и подогнав общую компоновку к классической "кроссоверной".
Однако общий мотив дизайна сохранился: по замыслу создателей, концепт должен ассоциироваться с гранёным бриллиантом и, как бриллиант, блистать и выделяться в перегруженном и крайне конкурентном сегменте компактных кроссоверов. Серийная модель станет реализацией обещания Акио Тойоды выпускать "лучшие автомобили, возрождающие удовольствие от вождения".
В основе кроссовера лежит новая глобальная платформа Toyota New Global Architecture, которая обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести и, как следствие, хорошую управляемость и устойчивость в поворотах.
Производитель пока не раскрывает всех подробностей о ездовых характеристиках автомобиля. Известно лишь, что он приводится в движение гибридной силовой установкой, во главе которой стоит бензиновый двигатель внутреннего сгорания с тепловым КПД более 40% и комплектом батарей последнего поколения.
Серийную версию японцы обещают представить уже весной следующего года, на автосалоне в Женеве. Там будут раскрыты все подробности о кроссовере, а также можно будет оценить, насколько близка окажется серийная версия необычному концепту.
По материалам: auto.vesti.ru
|
|
 |