|
2015 Bugatti Type 35D
Bugatti 35 Type D, 2015 – Interior
Bugatti 35 Type D, 2015 – Interior
Bugatti 35 Type D, 2015 - Interior
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2013
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2013
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2013
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2013
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2014
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2014
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2015
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2015
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2015
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2015
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2015
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2020
Bugatti Type 35D – Design Sketch by Tancredi De Aguilar, 2020
Иллюстрации: Uedelhoven Studios; Tancredi De Aguilar @ Instagram
The design is based on the Bugatti Type 35, which is one of the most successful racing cars of all time. The legendary sports car achieved more than 2,000 victories between 1924 and 1930.
This was a project initiated by Walter de Silva for Volkswagen Konzern Design in 2015 and constructed at the Uedelhoven Studios. The Bugatti Type 35 D was purely a concept car to see what was possible with the brand. The team behind it consisted of various Volkswagen Group designers, including, Alessandro Dambrosio, Stefan Sielaff, Tancredi de Aguilar and Klaus Süttner.
В 2015 году по заказу Volkswagen в ателье Uedelhoven Studios создали актуальное видение знаменитого спорткара Bugatti Type 35, добавив к названию прототипа литеру D. К слову, немецкое бюро — не какой-то «ноунейм», а имеет достаточно весомую поддержку со стороны больших автопроизводителей. Например, такие шоу-кары, как Hyundai Prophecy, Audi AI:Me или Mercedes Generation EQ, построены с их помощью.
Сходство между концептом и оригинальным Bugatti Type 35 очевидно благодаря общим формам и массивной решетке в форме подковы. В конструкции широко применён углепластик. Из него, например, выпечено аэродинамическое оперение. Кокпит обшит кожей и сдобрен вставками из дерева и композита. Дизайн центральной консоли максимально приближен к решениям, используемым в современных моделях Bugatti.
|
|
|