2014 SsangYong XLV

SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014 - Interior
SsangYong XLV, 2014 - Interior
SsangYong XLV, 2014 - Interior
SsangYong XLV, 2014 - Interior
SsangYong XLV, 2014 - Interior
SsangYong XLV, 2014 - Interior
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014
SsangYong XLV, 2014 - Interior
SsangYong XLV, 2014 - Interior
SsangYong XLV, 2014 - Preview
SsangYong XLV, 2014 - Preview
SsangYong XLV, 2014 - Preview
SsangYong XLV, 2014 - Preview
Иллюстрации: SsangYong
Рейтинг:  27    -0    +27
At the 2014 Geneva Motor Show SsangYong will introduce the XLV Concept, a multi-purpose B-segment SUV concept featuring a hybrid drivetrain and an original seven-seat interior.
Корейский производитель внедорожников в последнее время экспериментировал в основном с малыми формами, представив на мировых выставках целую плеяду небольших концептуальных кроссоверов. Для мартовской выставки SsangYong подготовила нечто куда более крупное.

Прототип SsangYong XLV является, как отмечает производитель, логичным развитием идей, заложенных в концепте XIV-1, показанном три года назад во Франкфурте. Однако он гораздо больше – его удлинили на 290 мм, до 4 430 мм. При этом он получил оригинальную компоновку салона, которая выражается формулой 2+2+2+1. В семиместном кроссовере одно дополнительное сиденье расположено между вторым и третьим рядом кресел – как утверждают в SsangYong, такое решение применено не только для удобства размещения всех семи пассажиров, но и чтобы повысить возможности трансформации интерьера.

В движение концепт приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового дизеля и электромотора, питающегося от литий-ионных батарей.

Интересно и то, что корейцы уже обдумывают возможность запуска оригинального концепта в серийное производство. И на конвейер он может встать уже в следующем году.

В общей сложности за последние три года компания SsangYong построила шесть вседорожных прототипов: SUT 1, XIV-1, XIV-2, e-XIV, SIV-1, LIV-1.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий