|
2014 SsangYong XIV-Adventure
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
SsangYong XIV-Adventure, 2014
Иллюстрации: SsangYong
At the 2014 Paris Motor Show SsangYong has presented the latest variants of its XIV B-segment SUV platform. The XIV Air and Adventure preview the upcoming launch of the series model in early 2015.
Компания SsangYong, судя по всему, завершает длинный ряд концептуальных кроссоверов – серийный конкурент Nissan Juke должен появиться в ее модельной линейке уже в следующем году. Пока же корейцы демонстрируют в Париже пару предсерийных разработок.
Концепты XIV-Air и XIV-Adventure демонстрируют не только облик предполагаемой серийной новинки, но и новую философию дизайна марки, которая получила название Nature born – 3 Motion. Тем не менее, два кроссовера получили ряд визуальных и технических отличий.
SsangYong XIV-Air снабжен крышей типа "тарга" со съемными элементами и ориентирован на любителей спортивного вождения. Он оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем, характеристики которого производитель предпочел не называть, заметив лишь, что мотор получился экономичным и экологичным. В свою очередь, XIV-Adventure отличается некоторым внедорожным стайлингом и снабжен бензиновым мотором того же объема.
Оба двигателя, по заявлению производителя, могут агрегатироваться с шестиступенчатыми КПП – механической и автоматической, а также иметь либо привод на переднюю ось, либо систему полного привода. Ожидается, что серийный SsangYong XIV получит еще и гибридную модификацию.
С 2011 года марка SsangYong в общей сложности представила шесть небольших концептуальных кроссоверов: SUT 1, XIV-1, XIV-2, e-XIV, SIV-1, LIV-1.
Inspired by the anticipation and excitement of the journey, XIV-Adventure embraces the escape from the routines and frustrations of urban life, leaving the crowded streets and skyscrapers behind while travelling away to new beginnings and possibilities. With such design cues as a heavy-duty bumper protector, purposeful roof rack and search light, the car evokes happy memories of escaping to the country and camping out in the wild surrounded by nature.
Rhythmical character lines flow down the side of the car's body, while the taut volume of the rear bumper exudes dynamic motion. A chrome molding flows around the base of the car's glazed area, below the windscreen, and 'kicks-up' at the C pillars.
A slim, wide grille, headlights built into the structural design, and a rugged tailgate completes the SUV style of the XIV-Adventure while closely echoing the SsangYong 'look'.
По материалам: auto.vesti.ru; SsangYong Press Release
Автомобили марки
SsangYong
|
|
|