|
2014 Lada Vesta
Иллюстрации: АвтоВАЗ
На автосалоне в Москве прошла одна из самых ожидаемых и значимых премьер российского автопрома - тольяттинский завод представил прототип будущего седана С-класса Lada Vesta. Кроме того, стали известны некоторые подробности о будущей модели.
Сборка Vesta будет запущена в сентябре 2015 года, и к началу 2016 года планируется выпустить порядка 5000 автомобилей. Автомобиль будет доступен в четырех комплектация и с тремя моторами. Также "АвтоВАЗ" предложит для седана автоматическую коробку передач.
Сообщается, что уже в базовой модификации автомобиль получит регулировку руля по углу наклона и вылету. Вообще стандартная комплектация "Весты" обещает быть более богатой, чем у других моделей Lada. Что касается так взволновавшей многих светотехники "Весты", то в компании отмечают, что в нее было вложено "очень много денег". Собственно, результат - на лицо.
У автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте. На "АвтоВАЗе" уверены - машина займет свою нишу и будет существовать как самостоятельная модель. Важно, что "Веста" станет одним из самых крупных автомобилей С-класса. В компании подчеркнули, что "Веста" построена на собственной платформе B/C, которая была разработана в сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan.
По предвариительным данным, цена составит 400 000 рублей. Как пообщал глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон, машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру. Подробности о серийной Lada Vesta "АвтоВАЗ" обещает сообщить ближе к концу текущего года. Но уже сейчас известно, что концепт, представленный на автосалоне, выглядит близким к серийной модели.
Изначально сборку новинки хотели организовать в Тольятти, однако, по данным компании, в итоге производство решено было перенести на мощности завода в Ижевске. Вполне возможно, что первое время новую "Весту" будут выпускать параллельно с Lada Priora.
По материалам: auto.vesti.ru
|
|
|