|
2014 Honda Civic Type R
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014
Honda Civic Type R Concept, 2014 - Design Sketch
Honda Civic Type R Concept, 2014 - Paris Motor Show
Honda Civic Type R Concept, 2014 - Paris Motor Show
Honda Civic Type R Concept, 2014 - Paris Motor Show
Honda Civic Type R Concept, 2014 - Paris Motor Show
Honda Civic Type R Concept, 2014 - Paris Motor Show
Honda Civic Type R Concept, 2014 - Paris Motor Show
Honda Civic Type R Concept, 2014 - Paris Motor Show
Honda Civic Type R Concept, 2014 - Paris Motor Show
Иллюстрации: Honda
Racing Car for the Road – Civic Type R Concept
Honda's appearance at the 2014 Geneva Motorshow will lead with the worldwide reveal of the Civic Type R Concept model, providing the styling direction for the exterior design of the highly-anticipated production version that debuts in 2015. Dubbed by the design team as a 'racing car for the road', its bold and expressive styling reflects the strong performance characteristics for which Type R is renowned.
Компания Honda на автосалоне в Женеве представила концептуальную версию «заряженного» хэтчбека Civic Type R нового поколения. Готовая к производству модель, которую японский автопроизводитель называет «гоночным автомобилем для дорог общего пользования», появится на европейском рынке в 2015 году.
От серийной «незаряженной» модели концепт-кар отличается, например, большим задним антикрылом. Его форма и угол атаки способствуют увеличению прижимной силы. Оптимальные настройки и параметры этого элемента были получены в ходе тестов, проходивших, в частности, на Нюрбургринге. Помимо этого, прототип получил увеличенную фальшрадиаторную решетку и дополнительные воздухозаборники на капоте, помогающие охлаждению мотора.
Плюс ко всему, Civic Type R Concept укомплектовали 20-дюймовыми колесными дисками. Для этого на хэтчбек пришлось установить передние и задние крылья большего размера. Они также оснащены отверстиями для оптимизации воздушного потока.
Что до технических деталей, то пока изветсно лишь, что серийный Civic Type R станет первым в семействе обладателем турбомотора. Пока инженеры Honda говорят о 280 лошадиных силах. Тем не менее японцы не исключают и возможность увеличения отдачи двухлитрового агрегата – есть шансы, что она достигнет 300 л.с. А сочетаться двигатель, скорее всего, будет с традиционной 6-ступенчатой механической КПП, несмотря на активное продвижение "Хондой" роботизированной коробки с двумя сцеплениями.
С новым Civic Type R в Honda также намерены замахнуться на лучшее время прохождения круга на Нюрбургринге. Напомним, сейчас рекорд среди серийных переднеприводных автомобилей удерживает новый 280-сильный Seat Leon Cupra 280, который показал время 7 минут и 58 секунд и сместил на второе место прежнего рекордсмена Renault Megane RS Trophy.
Старт серийного производства Honda Civic Type R намечен на начало 2015 года.
Фирма Honda, уже изрядно перекормившая фанатов обещаниями и концептами на тему нового "заряженного" Civic Type R, привезла в Париж очередной прототип под именем Civic Type R Concept, который еще ближе к долгожданному серийному "горячему" Civic, который обещают в 2015 году.
Предсерийный прототип, судя по всему, можно считать очень прозрачным намеком на то, как будет выглядеть серийная версия хот-хэтча. Поделились в Honda и некоторыми техническими характеристиками концепта.
Известно, к примеру, что хэтчбек получил турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра из семейства Earth Dreams, развивающий 280 лошадиных сил и способный раскручиваться до 7 000 об/мин. В паре с ним будет работать 6-ступенчатая механическая КПП. Хэтчбек сохранил привод на переднюю ось, но в Honda заявляют, что разработали некие уникальные решения для передней подвески, позволяющие избежать силовых подруливаний. Не исключено, что образцом для них стала подвеска RevoKnuckle, впервые примененная на Ford Focus RS.
Кроме того, впервые на Honda Civic Type R появится кнопка +R. Нажатие на кнопку, размещенную на рулевом колесе, должно будет обострять характер автомобиля, делая его более отзывчивым и резким. Режим +R меняет настройки рулевого управления и адаптивных амортизаторов и, по словам производителя, ориентирован на применение на гоночных трассах во время трек-дней. В стандартном же режиме Civic Type R останется пусть и быстрым и управляемым, но оптимальным для города автомобилем.
Продажи серийной Honda Civic Type R в Европе должны стартовать в следующем году. Производиться горячая новинка будет в британском Суиндоне.
По материалам: motor.ru; auto.vesti.ru
|
|
|