 |
2014 Audi TT Sportback
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Engine
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Interior
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Design Sketch
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Design Sketch
Audi TT Sportback Concept, 2014 - Design Sketch
Иллюстрации: Audi
At the 2014 Paris Motor Show Audi has presented a production ready five-door sportback version of the TT, anticipating a potential new series model.
Гипотетическое пополнение семейства Audi TT оказалось куда менее революционным, чем ожидалось. Вместо предполагаемого кроссовероподобного концепта компания Audi представила TT Sportback – пятидверный хэтч, построенный по образцу уже имеющихся в линейке моделей с аналогичным обозначением.
Концептуальный Audi TT Sportback ожидаемо получился крупнее серийного купе нынешнего поколения. Его колесная база длиннее на 12 см, а общая длина превышает длину купе на 29 см и составляет 4,47 м. Этого инженерам марки хватило, чтобы пристроить концепту дополнительную пару боковых дверей, но Audi TT Sportback так и остался четырехместным.
В движение пятидверка TT приводится при помощи двухлитровой турбированной «четверки» с прямым впрыском. От аналогичного двигателя на серийных моделях агрегат концепт-кара отличается, в частности, алюминиевыми поршнями, новым коленчатым валом, изготовленным из сверхвысокопрочной стали, и увеличенным до 1,8 бара давлением наддува. Отдача мотора составляет 400 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне от 2400 до 6000 оборотов в минуту.
Прототип также укомплектовали семиступенчатым «роботом» S tronic с парой сцеплений и системой постоянного полного привода quattro. С места до ста километров в час TT Sportback разгоняется за 3,9 секунды, что на 0,7 секунды быстрее по сравнению с купе TTS последнего поколения и лишь на 0,4 медленнее в сравнении с 550-сильной версией суперкара R8.
Концепт получил полностью независимую подвеску с алюминиевыми компонентами и систему стабилизации с возможностью контроля крутящего момента. Отличительными чертами внешности Audi TT Sportback стали 21-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная оптика, новая радиаторная решетка и оригинальные оконечники выпускной системы.
Интерьер концепт-кара выполнен в стилистике серийного купе и родстера: в салоне есть 12,3-дюймовый экран, заменяющий собой приборную панель, и интегрированные в воздуховоды клавиши управления климатической установкой. В отделке интерьера использованы кожа и алькантара.
Отправится ли пятидверная версия Audi TT на конвейер, пока не уточняется. Между тем, в Audi неоднократно заявляли о намерении расширить семейство за счет более практичной модели.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
 |