2013 SsangYong SIV-1

SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
SsangYong SIV-1, 2013
Иллюстрации: SsangYong
Рейтинг:  43    -0    +43
At the 2013 Geneva Motor Show Ssangyong has unveiled the SIV-1 (Smart Interface Vehicle) Concept, the latest evolution of the mid-size premium CUV project that previews a strategic model for the brand.
Корейская компания SsangYong продолжает экспериментировать в нише премиум-кроссоверов. На автосалоне в Женеве производитель внедорожников представит концептуальный кроссовер SIV-1. Он продолжит линейку концептов, стартовавшую еще в 2011 году.

Последним концептуальным кроссовером SsangYong, добравшимся до серийного производства, стал Actyon, выпускающийся с 2010 года и уже успевший пережить рестайлинг. Тогда выпуском вседорожника с несущим кузовом корейская компания обозначила свои намерения по радикальной смене имиджа и запустила серию экспериментальных прототипов с уклоном в премиум.

На мартовской выставке в Женеве представят уже четвертый концепт. Впрочем, SsangYong SIV-1, как ясно из названия, не является прямым последователем кроссоверов из семейства XIV, которые корейцы показывали ранее. Он крупнее – длина SIV-1 составляет 4500 мм – и имеет солидную колесную базу, хотя, судя по тизерам, дизайн его выполнен в том же самом ключе. В SsangYong пока не сообщили никаких подробностей о технической составляющей концепта. Известно лишь, что SIV-1 получит четыре индивидуальных посадочных места.

Не исключено, что если SIV-1 получит серийное воплощение, кроссовер станет некоей заменой нынешней рамной модели Kyron, которая выпускается с 2005 года, тем более, что концепт лишь чуть-чуть не дотягивает до Kyron по габаритам.
По материалам: auto.vesti.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий