|
2013 Opel Monza
Opel Monza, 2013 - Interior
Opel Monza, 2013 - Interior
Opel Monza, 2013 - Interior
Opel Monza, 2013 - Design Sketch
Opel Monza, 2013 - Design Sketch
Opel Monza, 2013 - Design Sketch
Opel Monza, 2013 - Design Sketch
Opel Monza, 2013 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: Opel
Opel/Vauxhall has revealed the images and details of the Monza Concept, the four-seater concept that evolves the brand’s sculptural design language and showcases a distinctive LED projection system.
Vision
The Monza Concept shows what Opel customers can expect in the future. It focuses on two major themes for the next generation of Opel models: efficiency and connectivity. The concept demonstrates outstanding efficiency through its architecture and use of materials, as well as its aerodynamics and powertrain solution. Also, in terms of connectivity, it offers trailblazing possibilities.
Technology
The sporty appeal of Opel models has always been inseparably linked to functionality and in this respect, the Monza Concept pays homage to the seminal Opel Monza Coupé. It also combined elegant, dynamic styling with clever, functional solutions for drivers and passengers. The original Monza was the first car on the market to feature a digital dashboard display and the Monza Concept continues this innovative theme.
Exterior
Overall, the Monza Concept has a light, athletic look. To visibly express Opel’s quest for increased efficiency, the study presents an evolution of Opel’s design philosophy of sculptural artistry and German precision, with body contours conveying a sense of lithe athleticism rather than pure muscle power. A low stance with flowing lines, the clearly defined hood and striking headlamps give the car an extra dose of self-confidence.
Interior
“With the Opel Monza Concept, we make our automotive future tangible today,” says Opel CEO Dr. Karl-Thomas Neumann. And fueling curiosity about the newest study, he adds: “I can’t yet go into detail about how the Monza Concept’s interior design, and especially its trend-setting technologies, will change the driving experience. However, I can guarantee that viewed from any angle, its innovative body design and perfect proportions will turn heads.”
Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача – продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.
Большой концепт Opel Monza (4 690 мм в длину) больше похож на так называемый shooting brake, чем на обычное купе. Он получил четыре полноценных посадочных места и необычные двери в стиле "крыло чайки", которые обеспечивают доступ ко всем креслам. Кроме того, оригинальный кузов имеет внушительный 500-литровый багажник. Интерьер концепта назвать обыденным тоже нельзя – Monza, к примеру, снабжен принципиально новой приборной панелью.
Передняя и приборная панель Opel Monza являются единым целым и фактически представляют из себя дисплей, который включает в себя 18 LED-панелей и тянется от одной двери к другой. Водитель может исходя из собственных предпочтений выводить на экраны нужную ему информацию. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как при помощи кнопок на рулевом колесе, так и с помощью голосовых команд.
Мультимедийная система Monza имеет три режима работы. Первый из них именуется ME и предполагает, что на экранах будет показана только та информация, которая необходима водителю. Режим US позволит пассажирам подключать свои мобильные гаджеты к развлекательной системе и обмениваться с другими людьми музыкой, фотографиями и другими данными. Активация режима ALL позволит водителю выходить в интернет и контактировать с другими людьми за пределами автомобиля. Например, опубликовать в соцсетях свой планируемый маршрут.
Помимо этого, инженеры Opel оснастили «Монцу» прототипами систем «общения» автомобилей друг с другом и объектами инфраструктуры. Такие системы позволят заранее информировать водителей о различных опасностях на дороге, например, об экстренном торможении впередиидущих автомобилей, находящихся вне зоны видимости. Также на их основе будут создаваться система автопилотов.
Силовая установка концепта создана по образцу Opel Ampera: вращением ведущих колес занимаются электромоторы, но в системе присутствует и двигатель внутреннего сгорания. Новый турбомотор объемом 1 литр используется для вращения генератора, который снабжает аккумуляторы электричеством.
Дебютировать Opel Monza должен во Франкфурте. Пока о его конвейерном производстве речи не идет, но некоторые СМИ предположили, что серийный Monza мог бы быть построен на платформе Opel Cascada. Назван и его основной предполагаемый конкурент – это Audi A5.
По материалам: www.opel.com; auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|