 |
2013 Nissan IDx Freeflow/NISMO
Nissan IDx Freeflow and NISMO Concepts, 2013
Nissan IDx Freeflow and NISMO Concepts, 2013
Nissan IDx Freeflow and NISMO Concepts, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx Freeflow Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013
Nissan IDx NISMO Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx NISMO Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx NISMO Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx NISMO Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx NISMO Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx NISMO Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx NISMO Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx NISMO Concept, 2013 - Interior
Nissan IDx NISMO Concept, 2013 - Interior
Иллюстрации: Nissan
At the 2013 Tokyo Motor Show Nissan has presented the IDx Freeflow and the IDx NISMO, two concept cars based on the same platform and developed using co-creation methods to meet the needs of younger customers.
Компания Nissan в рамках автосалона в Токио рассекретила два новых концепт-кара: IDx Freeflow и IDx Nismo. По мнению автопроизводителя, прототипы, дизайн которых выполнен в стилистике классических моделей марки Datsun, например, 510, могли бы предназначаться современным автомобилистам, которые родились после 1990 года.
Создавался проект IDx с новым подходом к разработке автомобилей. Компания решила пригласить к участию представителей поколения digital, то есть обычных современных подростков с их интересами и взглядами на мир. Так что оба концепта представляют собой не более чем увлекательный дизайнерский проект, призванный продемонстрировать, какие новые методы можно использовать при разработке машин, которые будут соответствовать ожиданиям тех самых юных пока еще потребителей. Вообще, в компании уверены, что такой подход можно вполне применить в ближайшем будущем при реальном создании новых моделей.
Первый - IDx Freeflow – настроен на обычный, не лишенный стильности образ жизни. Второй - IDx Nismo – ультраспортивная модель будущего, которая выглядит только что вышедшей из какого-нибудь гоночного симулятора.
Оба концепта имеют одинаковый тип кузова, различаясь в мелочах. А собственно сам кузов получил очень простой и понятный дизайн без излишеств. Машина разделена на три части – моторный отсек, пассажирский и багажный. Причем учитывая особенности кузовных панелей, каждый IDx (если бы такой автомобиль пошел в серию) способен быть уникальным и не похожим на остальные.
Внутри все также выдержано в функциональном стиле под названием "ничего лишнего". В салоне лишь необходимый и достаточный набор функций и аксессуаров. А цветовое решение не вызывает отторжения. Более того, центральная консоль, панель приборов и накладки на полу были разработаны таким образом, чтобы их элементы можно было заменить без особого труда.
Несмотря на компактные размеры – 4,1 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,3 м в высоту – седан свободно вмещает четырех взрослых. В за счет интересных форм кузова выглядит еще и спортивным. По задумке авторов, Freeflow должен быть экономичным – оснащаться такой седан может моторами объемом 1,2-1,5 л с вариатором.
В интерьере IDx Freeflow дизайнеры расположили классический стрелочный спидометр, обычный круглый руль, а кресла концепт-кар обшили джинсовой тканью.
Концепт-кар IDx Nismo отличается от Freeflow, в частности, увеличенной на 0,1 метра габаритной шириной. Плюс ко всему, Nismo-прототип получил 19-дюймовые колесные диски, выведенные в боковые пороги патрубки выхлопной системы, обшитые алькантарой кресла, а также дополнительные аэродинамические элементы как в передней части кузова, так и на корме.
Инженеры Nissan со своей стороны предложили дополнить проект 1,6-литровым турбированным мотором в сочетании со спортивной трансмиссией CVT или 6-ступенчатой "механикой".
Получит ли проект IDx хоть какое-нибудь серийное воплощение, не известно. Но сотрудничество с подрастающей целевой аудиторией, скорее всего, даст свои плоды уже в ближайшем будущем.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
 |