2013 Kia Provo

Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Kia Provo, 2013
Иллюстрации: Kia
Рейтинг:  55    -3    +58
Revealed at the 2013 Geneva Motor Show, the Kia Provo Concept is a muscular coupe-style hatchback that hints at a potential future B-segment vehicle.
На автосалоне в Женеве корейский автопроизводитель Kia представил очередной концепт, который должен стать прототипом для будущей новинки в В-сегменте. С точки зрения дизайна автомобиль выглядит весьма футуристично, а вот с точки зрения технической начинки – вполне серийно.

Сам автопроизводитель называет новинку "машиной для энтузиастов". Выглядит Provo действительно неоднозначно. Впрочем, статус концепта позволяет творить с дизайном автомобиля практически все, что угодно.

Внешность прототипа была разработана во франкфуртской студии Kia, возглавляемой Грегори Гийомом. По его словам, дизайн Provo «полностью соответствует европейским вкусам и запросам». Концепт получил агрессивный обвес кузова с большим передним спойлером и задним диффузором, двери без рамок и 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Решетка радиатора и фары спрятаны за единой стеклянной панелью. Причем "фары" состоят из 850 LED-светодиодов, которые можно программировать на определенный уровень освещения. При этом у прототипа нет фирменной радиаторной решетки в виде «тигриного носа», о нем напоминают лишь красные скобки за застекленным элементом между фарами. В Provo много карбона. Этот материал не только снижает вес машины, но и позволяет создавать практически любые формы.

В интерьере новинки – минимальное количество кнопок и кожаные сидения. Данные приборов автомобиля выводятся на жидкокристаллический дисплей, вмонтированный в переднюю панель. По словам дизайнеров, вдохновение при разработке салона они черпали в гоночных машинах 1950-х годов прошлого века.

Премьерой Provo корейский автопроизводитель намекает на свои планы по расширению присутствия в В-сегменте. Длина машины составляет всего 3,88 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,35 м. Колесная база составляет 2,53 м.

Хэтчбек получил "умную" силовую установку, которая состоит из турбированного бензинового двигателя и электромотора, который приводит в движение задние колеса и может использоваться как самостоятельный двигатель на низких скоростях. 1,6-литровый GDi развивает 204 л.с. мощности и сочетается с 7-ступенчатой DCT-трансмиссией (первой в машинах Kia). Электромотор использует энергию, которая накапливается во время рекуперации при торможении, и может добавить еще 45 "лошадей".

По заявлениям компании, конкретных планов на серийное производство концепта Provo пока что нет. Однако нынешние усилия компании по выведению на рынок эмоциональных, динамичных и доступных по цене автомобилей (например, Kia pro_cee’d GT) позволяют предположить, что в модельной линейке Kia должно найтись место и для такой модели как Provo.

В феврале 2013 года на Чикагском автосалоне компания Kia показала еще один концептуальный автомобиль – Cross GT. Предположительно, прототип дает представление о том, как будет выглядеть аналогичная серийная модель, которая займет в линейке компании место на ступеньку ниже Sorento.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий