|
2013 Kia Provo
Иллюстрации: Kia
Revealed at the 2013 Geneva Motor Show, the Kia Provo Concept is a muscular coupe-style hatchback that hints at a potential future B-segment vehicle.
На автосалоне в Женеве корейский автопроизводитель Kia представил очередной концепт, который должен стать прототипом для будущей новинки в В-сегменте. С точки зрения дизайна автомобиль выглядит весьма футуристично, а вот с точки зрения технической начинки – вполне серийно.
Сам автопроизводитель называет новинку "машиной для энтузиастов". Выглядит Provo действительно неоднозначно. Впрочем, статус концепта позволяет творить с дизайном автомобиля практически все, что угодно.
Внешность прототипа была разработана во франкфуртской студии Kia, возглавляемой Грегори Гийомом. По его словам, дизайн Provo «полностью соответствует европейским вкусам и запросам». Концепт получил агрессивный обвес кузова с большим передним спойлером и задним диффузором, двери без рамок и 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Решетка радиатора и фары спрятаны за единой стеклянной панелью. Причем "фары" состоят из 850 LED-светодиодов, которые можно программировать на определенный уровень освещения. При этом у прототипа нет фирменной радиаторной решетки в виде «тигриного носа», о нем напоминают лишь красные скобки за застекленным элементом между фарами. В Provo много карбона. Этот материал не только снижает вес машины, но и позволяет создавать практически любые формы.
В интерьере новинки – минимальное количество кнопок и кожаные сидения. Данные приборов автомобиля выводятся на жидкокристаллический дисплей, вмонтированный в переднюю панель. По словам дизайнеров, вдохновение при разработке салона они черпали в гоночных машинах 1950-х годов прошлого века.
Премьерой Provo корейский автопроизводитель намекает на свои планы по расширению присутствия в В-сегменте. Длина машины составляет всего 3,88 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,35 м. Колесная база составляет 2,53 м.
Хэтчбек получил "умную" силовую установку, которая состоит из турбированного бензинового двигателя и электромотора, который приводит в движение задние колеса и может использоваться как самостоятельный двигатель на низких скоростях. 1,6-литровый GDi развивает 204 л.с. мощности и сочетается с 7-ступенчатой DCT-трансмиссией (первой в машинах Kia). Электромотор использует энергию, которая накапливается во время рекуперации при торможении, и может добавить еще 45 "лошадей".
По заявлениям компании, конкретных планов на серийное производство концепта Provo пока что нет. Однако нынешние усилия компании по выведению на рынок эмоциональных, динамичных и доступных по цене автомобилей (например, Kia pro_cee’d GT) позволяют предположить, что в модельной линейке Kia должно найтись место и для такой модели как Provo.
В феврале 2013 года на Чикагском автосалоне компания Kia показала еще один концептуальный автомобиль – Cross GT. Предположительно, прототип дает представление о том, как будет выглядеть аналогичная серийная модель, которая займет в линейке компании место на ступеньку ниже Sorento.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|