|
2012 Audi Crosslane Coupe
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Interior
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Interior
Audi Crosslane Coupe, 2012 - AC Controls
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Multimaterial Spaceframe
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Multimaterial Spaceframe
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Roof Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Tail Light Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Interior Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Interior Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Interior Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Interior Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Interior Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Interior Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - AC Controls Design Sketch
Audi Crosslane Coupe, 2012 - Instruments Design Sketch
Иллюстрации: Audi
The Crosslane Coupé Concept is a study of a compact crossover which give some hints on the future design if the Audi Q models. Among the highlights are the multimaterial spaceframe snd the hybrid drivetrain.
На Парижском моторшоу компания Audi продемонстрировала прототип компактного кроссовера Crosslane Coupe, оснащенного гибридной силовой установкой и съемной крышей. Новинка дает представление о том, как будет выглядеть серийная модель Q2, которая станет самым маленьким вседорожником марки.
Несмотря на футуристичный внешний вид, автомобиль, с точки зрения оснащенности, почти готов к производству. В основе машины лежит фирменная пространственная рама Multimaterial Space Frame, так что в серийном виде кроссовер должен получиться идеально выверенным с точки зрения веса, стоимости и экономичности. При чем в течение всего жизненного цикла машины.
Рама состоит из трех материалов – алюминий, усиленный полимер на основе карбона (carbon fiber-reinforced polymer, CFRP) и усиленный полимер на основе стекла (glass fiber-reinforced polymer, GFRP). Такой состав позволил максимально снизить вес и при этом сохранить прочность и жесткость структуры. Вес концепта составляет всего 1390 кг. Это с учетом веса литий-ионных батарей. Концепт получился довольно компактным. Длина машины – 4,21 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,51 м, колесная база – 2,56 м.
Под капотом концепта – гибридная силовая установка, в основе которой лежит 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель TFSI, дополненный двумя электромоторами. Среднее потребление топлива – 1,1 л на 100 км пути. При этом уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 26 г/км. Признаться, с такими минимальными показателями таких эффектных концептов еще не выпускалось.
Суммарная мощность силовой установки составляет 177 л.с. Показатели ДВС – 130 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. До 100 км/ч концепт разгоняется за 8,6 с. На одной только электротяге – за 9,8 с. Максимальная скорость машины – 182 км/ч. Если машину вообще не заправлять бензином, то на одной электротяге можно протянуть 86 км.
При этом работать силовая установка может в нескольких режимах. Например, один из электродвигателей питается в основном от батарей и работает на скорости от 0 до 55 км/ч. Далее может подключаться ДВС со вторым электромотором, которые выполняют роль генератора и поддерживают или заряжают электродвигатель в том случае если батарея разряжена.
Audi рассчитывает, что crosslane coupe, или кроссовер на его основе, придется по вкусу молодым, энергичным покупателям. Чтобы еще больше заинтересовать публику, концепт решили сделать… почти кабриолетом. Крышу можно снять. Правда, делать это придется самостоятельно. Состоит съемный элемент из двух карбоновых панелей общим весом чуть менее 10 кг. "Крыша" свободно влезает в багажник машины.
Спортивные кресла водителя и переднего пассажира выполнены из полимера со вставками из карбона. Пассажиры Crosslane Coupe получат доступ к интернету и социальным сетям через систему Audi connect.
Скорее всего, серийный вариант Crosslane Coupе — Q2 — получит более практичное пятидверное исполнение. Окончательное решение о том, какой именно кузов достанется кроссоверу компания Audi примет к концу этого года.
Предполагается, что товарный вариант этого кроссовера можно будет заказать в модификациях с передним или полным приводом. В гамму моторов войдут агрегаты мощностью от 120 до 180 лошадиных сил, а среди трансмиссий появятся шестиступенчатая механическая коробка передач и семидиапазонный «робот» S tronic.
По материалам: auto.vesti.ru; motor.ru
|
|
|