American Honda/Acura has unveiled the New NSX Concept, that previews the design and technology direction for the production model, expected within three years.
Компания Acura, люксовый бренд «Хонды», рассекретила на Детройтском автосалоне предвестника суперкара NSX нового поколения, который появился почти через семь лет после того, как первая одноименная модель была снята с конвейера. Первоначально японский производитель рассчитывал возродить NSX еще к 2010 году, однако мировой финансовый кризис вынудил «Хонду» заморозить проект. Теперь руководство фирмы уверено, что очередная генерация этого легендарного суперкара появится на мировых рынках в течение ближайших трех лет.
Новинка сохранила среднемоторную компоновку, но при этом получила модернизированный вариант фирменной системы полного привода SH-AWD — Sport Hybrid SH-AWD. В состав этой трансмиссии входит шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива и отвечающий за работу задних колес, два электромотора, вращающие передние колеса, а также семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Как ранее заявляли представители «Хонды», подобная силовая установка позволит добиться динамических характеристик автомобиля с традиционным V8, сохранив при этом топливную экономичность на уровне «четверок».
«Система Sport Hybrid SH-AWD сделает суперкар NSX самым ярким примером того, как «Хонда» видит идею единения человека и автомобиля, – заявил глава японского производителя Таканобу Ито. – Подобное идеальное взаимопонимание позволит человеку за рулем значительно увеличить свои водительские возможности, не жертвуя ничем и ничему не уступая».
Разработкой серийного варианта суперкара займется американский исследовательский центр «Хонды», а производство машины под брендом Acura наладят на заводе в Огайо. Ожидается, что в конструкции NSX будет широко использоваться алюминий и армированный углеволокном пластик. Более детальная информация о товарной машине пока не сообщается.
Напомним, что первая модель NSX выпускалась компанией в течение 15 лет, начиная с 1990 года. В ее разработке принимал участие легендарный гонщик Формулы-1 Аэртон Сенна. В последствии машина получила множество наград и премий за исключительную управляемость и спортивность. Honda NSX получила неформальное название "японской Ferrari". Автомобиль до сих пор считается одним из лучших среди любителей трек-дней.