|
2011 Volkswagen Formula XL1
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Volkswagen Formula XL1, 2011
Иллюстрации: Volkswagen
Presented at the 2011 Qatar Motor Show, the Volkswagen XL1 Concept it the third stage of the company’s 1-liter car strategy. It has a carbon fiber body, a weight of 795 kg and reaches a fuel economy of 0.9l/100 km.
Автосалон в Катаре – мероприятие особенное. Публику там суперкарами не удивишь. Им подавай что-то более экзотическое. Например, Volkswagen Formula XL1.
Помимо абсолютно космической внешности, немецкая новинка способна удивить своими не менее удивительными характеристиками. По сравнению с этим чудом техники даже самый экономичный автомобиль покажется прожорливым монстром.
XL1 потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути, а выбросы CO2 в атосферу составляют 24 г/км. Подобных результатов новинке помогает добиться уникальная гибридная установка. Она состоит из 48-сильного дизельного агрегата, электромотора мощью в 27 л.с., литиево-ионных аккумуляторов и семиступенчатой коробки переключения передач DSG. Исключительно на электротяге машина может проехать до 35 км. Заряжать ее можно от любой бытовой розетки.
Основным материалом для кузова послужил углепластик, что сделало машину крайне легкой. Более того, коэффициент аэродинамического сопротивления XL1 составляет лишь 0,186. При этом, по словам производителей, основной упор при создании машины делался не на ее внешность, а на ее каждодневную практичность. Именно поэтому крайне важно было сделать удобные кресла и двери, которые бы позволили без проблем залезать и вылезать с любого ряда сидений.
Если говорить о размерах, то необычный автомобиль обладает длиной 3888 мм, шириной 1665 мм, а вот в высоту он всего 1156 мм. Даже Polo, в целом обладающий похожими габаритами, куда выше (1462 мм). Да что там говорить, даже Lamborghini Galardo Spyder и та 1184 мм ростом.
Представители Volkswagen утверждают, что им удалось существенно снизить затраты на производство подобных авто. Делаем логический вывод: похоже, что времена, когда такого рода машины будут не яркими экспонатами для выставок, а вполне себе серийными экземплярами, не за горами. А значит, нефтяные компании, а вместе с ними и нефтяные державы, к коим, безусловно, относится и Россия, ждут тяжелые времена. Ведь цены в первую очередь диктует спрос.
А ведь когда были представлены две предыдущие фантазии концерна на тему гиперэкономичного авто: L1 и его предшественник, о серийном производстве подобных машин никто не мог даже подумать.
По материалам: Николай Загвоздкин - www.autonews.ru
Автомобили марки
Volkswagen
|
|
|