|
2011 Daihatsu FC Sho Case
Daihatsu FC Sho Case, 2011
Daihatsu FC Sho Case, 2011
Daihatsu FC Sho Case, 2011
Daihatsu FC Sho Case, 2011
Иллюстрации: Daihatsu
The Daihatsu FC ShoCase is a proposal for a zero-emission next-generation mobility solution, with a boxy design that explores the potential of fuel cell powertrains. Among the features are the boxy design and the single, large gullwing door.
Японские компании давно не радовали нас концептами, которые добираются до моторшоу ровно в том виде, в котором его придумали дизайнеры и инженеры – без вмешательства маркетологов. Передвижная комната на колесах от Daihatsu – чистая фантазия, причем довольно симпатичная по своей сути.
Идея FC Case Concept в том, что в будущем для поездок на работу и обратно нам с вами не придется тратить время и нервы и управлять машиной самому – на шоссе автомобили будут выстраиваться «паровозиком», передвигаясь организованной цепочкой. Водитель же сможет посмотреть любимый сериал на огромном ЖК-мониторе, занимающем в FC Case полстены, пообщаться с друзьями в соцсетях или поиграть в приставку. А если пробка затянется, то и поспать – все сиденья в концепте складываются вровень с полом, образуя ровную поверхность.
Помимо выдающегося дизайна, у FC Case Concept есть еще одна интересная особенность – это ее силовая установка на топливных ячейках, которая использует особый тип водорода – гидрацин гидрат (N2H4 H2O). Он менее горючий и менее опасный, чем обычный водород, и может транспортироваться и заливаться в бак почти как обычный бензин на заправке. Правда говорят, что этот вид топлива очень токсичный, поэтому шансов увидеть серийные машины на «неопасном водороде» пока мало. Да и сам FC Case Concept, впрочем, тоже. По-крайней мере в ближайшие 20 лет…
По материалам: Михаил Цымбал - motor.ru
Автомобили марки
Daihatsu
|
|
|