|
2010 Volkswagen Milano Taxi
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Volkswagen Milano Taxi, 2010
Иллюстрации: Volkswagen
At the recent Hanover Trade Show Volkswagen has presented the Milano Taxi Concept, a design study of a mass-market, compact and emission-free taxi with an electric powertrain that allows for a range of up to 300 km.
Volkswagen представил концептуальное такси Milano, или то, как по мнению немецкого производителя должен выглядеть будущий общественный транспорт.
Высота Milano составляет 1,60 м, длина 3,73 м и ширина 1,66 м. Модель получила зелено-черную цветовую схему, в дань индустрии моды Милана. "Одна дверь – все, что нужно для такси", говорит Вальтер де Сильва, глава дизайна Volkswagen Group. И он прав, поскольку самый безопасный путь посадки и высадки пассажиров такси – со стороны тротуара. Новый автомобиль на самом деле - дань уважения автобусу 1950-х годов Volkswagen Samba.
Максимальная скорость такси Milano составляет 120 км/ч. Модель использует электрический двигатель мощностью 85 кВт. Этот двигатель получает энергию через литий-ионный аккумулятор, расположенный в днище автомобиля. Благодаря емкости аккумулятора в 45 кВт/ч и относительно низкой массы (1500 кг), запас хода автомобиля доходит до 300 километров (в зависимости от стиля вождения). Аккумулятор можно подзарядить на 80% всего за час.
На месте переднего пассажирского сидения расположен багажный отсек. Но самое интересное заключается в том, что новый автомобиль получил 8-дюймовый сенсорный экран, установленный за спинкой кресла водителя. Это не простой дисплей, поскольку помимо прочего предоставляет возможность оплаты с помощью кредитной карты через кард-ридер.
Кроме того, с помощью дисплея можно найти информацию по объектам POI или точкам интереса (от англ. points of interest) - множество объектов инфраструктуры, координаты мест расположения которых отмечены в навигационной системе вместе с информацией о каждом из этих объектов - краткой или расширенной, навигационные данные (маршрут и время прибытия), а также узнать метеорологические данные и текущую дату и время.
Прототип такси, построенного на базе концепта «народного автомобиля» Up!, компания показала на Ганноверской промышленной ярмарке.
Минивэн в длину 3,73 м, ширину — 1,66 м и высоту — 1,6 м. В салоне высота от пола достигает 994 мм, а для ног заднего пассажира оставлено 120 мм. На месте правого переднего сиденья организовано место для груза. Правая сдвижная дверь открывает большой проход в салон, крыша — панорамная.
Пассажирский отсек оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится информация об уровне заряда батарей автомобиля, маршрут следования с обозначением так называемых «точек интереса» (POI): ресторанов, гостиниц, банков и проч., — прогноз погоды, а также управление климат-контролем и терминал оплаты банковской картой.
В движение Milano Taxi приводится 115-сильным электромотором, который получает энергию от литий-ионных батарей. Полного их заряда должно хватить на 300 км безостановочного движения с максимальной скоростью 120 км/ч. «Заправка» на 80% занимает 1 час.
Между тем, на выставке Hannover Messe представители немецкого концерна подтвердили информацию о том, что первые серийные электрокары от Volkswagen появятся в продаже уже через 3 года.
По материалам: www.autorelease.ru; www.automobili.ru
Автомобили марки
Volkswagen
|
|
|