|
2010 Audi Detroit showcar e-tron
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Audi Detroit showcar e-tron, 2010
Иллюстрации: Audi
At the 2010 Detroit Motor Show Audi has revealed a second variant of its e-tron electric vehicle concept. The Detroit showcar e-tron is a compact two-seater coupe with 204 hp, rear wheel drive system and a range of up to 250 kilometers.
На автосалоне в Детройте компания Audi представила экспериментальное компактное спорткупе на электротяге - Audi E-tron Detroit Showcar. Эта новинка является продолжателем концепции "электроспорткара", носителем которой стала модель Audi E-Tron, построенная на базе Audi R8 и представленная на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года.
Правда, новый прототип компактнее первого "Е-Трона" и легче: по своим размерам новое купе сопоставимо с хэтчбеками гольф-класса, и оснащено лишь двумя электромоторами, вместо четырех у "старшей" модели. Эти двигатели вращают только задние колеса: их суммарная мощность составляет 201 лошадиную силу, что позволяет разогнать 1350-килограммовый автомобиль (первый E-Tron весил 1600 килограммов) до ста километров в час за 5,9 секунды.
Самая тяжелая деталь нового концепт-кара - это блок литий-ионных батарей, который весит 399 килограммов. Он размещен практически по центру машины, что позволило разработчикам сохранить оптимальную развесовку - 40:60 в пользу задней оси. Запас хода у этой машины - 155 миль (250 километров).
Как считают эксперты, Audi E-tron Detroit Showcar является предшественником серийного купе, которое могло бы составить конкуренцию BMW 1-Series с тем же типом кузова. Первоначально новая модель Audi, скорее всего, будет предлагаться с традиционными силовыми установками, а версия на электротяге если и появится в продаже, то лишь через несколько лет.
На Детройтском автосалоне прошла премьера еще одного представителя семейства концептов Audi e-tron. Вслед за электрическим спорткаром представительского класса, дебютировавшим осенью во Франкфурте, немецкая компания представила более компактную версию – размером с купе TT. Электромобиль имеет сверхлегкую алюминиевую раму, а двери, капот и крышка багажника выполнены из углепластика, – в результате e-tron весит всего 1350 кг. Причем в эту цифру включены и блоки литиево-ионных батарей, питающих два электромотора мощностью 150 кВт (203 л.с.) каждый.
В результате концепт, по данным Audi, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, а полный запас хода составляет не менее 250 км. Компания не планирует производить e-tron серийно, однако его технологии будут использоваться при создании гибридных версий Audi Q5 и A8.
По материалам: auto.lenta.ru; www.autonews.ru
|
|
|