|
2010 Alfa Romeo Pandion (Bertone)
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Photo: Piotr Degler Jablonski
Photo: Piotr Degler Jablonski
Photo: Piotr Degler Jablonski
Photo: Piotr Degler Jablonski
Photo: Piotr Degler Jablonski
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Bertone Pandion - Design-Panel
Bertone Pandion - Design-Panel
Bertone Pandion - Design-Panel
Bertone Pandion - Design-Panel
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010 - Interior
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010 - Interior
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010 - Interior
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010 - Interior
Alfa Romeo Pandion (Bertone), 2010 - Interior
Иллюстрации: Bertone
Alfa Romeo Pandion, a futuristic 2+2 technological coupe created by Stile Bertone to celebrate the 100th anniversary of the Italian carmaker. The futuristic design adopts an organic design language inspired by the shapes of nature.
На моторшоу в Женеве состоялась премьера новой разработки итальянского дизайн-ателье Bertone – концептуального купе под названием Pandion, созданного в честь 100-летия бренда Alfa Romeo.
Прототип Bertone получил имя в честь хищной птицы скопа (по латыни она называется Pandion Haliaetus), которая, как говорится в официальном пресс-релизе, вдохновила дизайнеров на создание необычных открывающихся вверх дверей. Длина каждой из них составляет 3,6 метра, при этом они поднимаются на 90 градусов, а также проходят от передней колесной арки до задней и, фактически, являются боковыми частями кузова. Масса Bertone Pandion, обладающего посадочной формулой 2+2, составляет всего 1000 килограммов.
Майк Робинсон, работавший над концептом, словно попытался вернуть моду на биодизайн: светящиеся кресла и центральный тоннель будто бы сплетены из живых волокон, а колёсные диски напоминают хаотично растущие корни дерева. Это био-безумие продолжается и на корме, которая украшена светодиодными «лезвиями» фонарей.
Купе построено на заднеприводной платформе спортивного автомобиля Alfa Romeo 8C Competizione и оснащено 450-сильным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,7 литра
Как сообщалось ранее, этот прототип компании Bertone дает представление о том, как может выглядеть двухдверная версия модели Alfa Romeo 159 следующего поколения. Когда такая машина может появиться в серии, пока не сообщается.
Alfa Romeo Pandion на первый взгляд - это классический пример дизайна известного ателье Bertone для шоу-каров: большие колеса, низкий и длинный капот, маленькая крыша. Но что отличает этот концепт от предыдущих творений Bertone - это двери-ножницы, подвешенные на задних петлях. Вроде бы, ничего необычного: ведь подобные двери - тоже отличительная черта дизайна Bertone еще со времен Lamborghini Countach, представленной на Женевского автошоу 1973 года. Но двери Alfa Romeo Pandion превзошли все предыдущие творения дизайнеров: они включают в себя часть переднего крыла, и все это вместе взлетает при открытии в воздух метра на три. Задняя часть автомобиля тоже превосходит все ожидания: она выглядит как какое-то невообразимое нагромождение выступающих частей в духе конструктивизма, или, если хотите, остановленное во времени стекло, только что разбитое мячом.
After a two-year absence, Bertone returned to Geneva with a new and highly dramatic concept car to celebrate Alfa Romeo’s centenary.
Based on an Alfa 8C Competizione, the ‘Pandion’ takes its name from a bird of prey (and at least some of its inspiration from BMW’s Vision Efficient Dynamics concept).
This might be a concept car, pure and simple, with no plans to bring it to production, but it does suggest a possible new ‘face’ for Alfa Romeo as it develops into the next decade… and what a face it would be. While the rear-hinged scissor doors, more than 3.6m high when opened and creating instant impact even in the cave of wonders that is the Geneva show, resemble the wings of a bird of prey, the concept car’s face is equally hawk-like – and every bit as theatrical.
The rear is no less creative, with a “striking array of crystal-like blades which are intertwined in various widths and lengths, protruding out into space”. The tail-lights are integrated into the ‘organic’ tangle of the blades – and disappear when turned off.
According to Bertone, the Pandion’s design suggests an interpretation of the Alfa Romeo badge, where “the man-eating snake depicted there represents the attraction of elegance (what we call the Skin), and the aristocratic cross symbolises the rigour of rational thought, the technological aspect (what we call the Frame)”. Whatever the explanation, the Pandion is a powerful and memorable statement that Bertone is back on the scene.
По материалам: auto.lenta.ru; motor.ru; www.finamauto.ru; Charis Whitcombe - www.classicdriver.com
Разработки студии
Bertone
Автомобили марки
Alfa Romeo
|
|
|