 |
2009 ItalDesign Frazer-Nash Namir
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
ItalDesign Frazer-Nash Namir, 2009
Иллюстрации: Italdesign
Developed by Italdesign/Giugiaro in partnership with Frazer-Nash, Namir is an extreme sportscar with an aggressive design and a carbon-fiber monocoque chassis. The hybrid powertrain adopts a rotary engine and four electric motors and allows for a 0-100 km/h time of 3.5 seconds.
Нынче на коне те, кто кроме дизайнерских услуг могут предложить клиентам еще и высококлассный инжиниринг. Такова, например, фирма Italdesign, которая привезла в Женеву гибридный суперкар Namir. По-арабски namir значит «тигр», но джуджаровский Namir больше похож на истребитель Stealth — низкий, широкий, с огромным V-образным лобовым стеклом.
Дизайн, интерьер с тремя сенсорными дисплеями вместо панели приборов, карбоновый монокок весом всего 110 кг и шасси с алюминиевыми двухрычажками сделаны в Турине.
А силовая установка носит марку… Frazer-Nash! Оказывается, под именем Арчи Фрэйзер-Нэша сейчас работает инжиниринговая компания, которая занимается разработкой монорельсовых поездов, высокотехнологичной электроники, композитных материалов и… гибридных трансмиссий.
За креслами суперкара Namir поперечно установлен роторный двигатель Ванкеля и генератор, а на каждой оси — по два электромотора, вращающих каждый свое колесо.
Суммарная мощность установки — 370 л.с., а запас хода с учетом заряда 400-вольтовой литий-полимерной батареи составляет 2000 км!
Аналогичные роторно-гибридные схемы Frazer-Nash предлагает использовать и на легковушках, и на грузовиках и автобусах, и даже на монорельсовых поездах. Но серийных образцов пока нет, потому-то англичане обратились к Джуджаро для постройки «программного» концепт-кара.
По материалам: «Пульс есть» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) - Газета «АВТОРЕВЮ», 2009 год / №6 (423)
Разработки студии
ItalDesign
Автомобили марки
ItalDesign
|
|
 |