2008 Mazda Kiyora

Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Mazda Kiyora, 2008
Иллюстрации: Mazda
Рейтинг:  7    -6    +13
Kiyora (в переводе с японского означает "чистота и естественность") выражает гармонию между увлекательным вождением, экологичностью и безопасностью,- тремя основными принципами программы долгосрочного развития Mazda "Sustainable Zoom-Zoom".
Mazda Kiyora (meaning ‘clean and pure’ in Japanese) represents the harmony between driving pleasure and environmental and safety features aspired to in Mazda’s long-term technology development vision, “Sustainable Zoom-Zoom.”

The concept of “Kiyora” helped the designers to imagine a city car cutting cleanly through an urban landscape, with water as the design theme. Equipped with Mazda’s next generation 4 cylinder direct injection engine and featuring the company’s unique Smart Idle Stop System, the car achieves excellent fuel economy and low CO2 emissions. The improved aerodynamic performance of Nagare design also contributes to this. The new Mazda concept car is based on an all-new platform designed to maximize weight reduction and a high level of safety, in pursuit of enhanced driving pleasure. It also features an interior design and new functions that support a youthful lifestyle.


Компания Mazda выпускает концепт-кары и шоу-мобили почти серийно: переплетение струящихся линий и перетекающих друг в друга поверхностей, подъемные двери-крылья, огибающий водителя кокпит с «рогаликом» вместо руля... В Париже этот поток дизайнерского сознания носил имя Kiyora, что по-японски означает «чистый, прозрачный».

Но Kiyora придумана не столько дизайнерами, сколько маркетологами, которые стремятся заполнить пустоту в европейском A-классе с помощью молодежного автомобильчика, который будет компактнее, утилитарнее и экономичнее, чем Mazda 2. Mazda 2 и Kiyora имеют почти одинаковую колесную базу, но концепт-кар на 10 см короче и на 12,5 см ниже. Выигрыш в массе дают двери, выполненные заодно с неопускающимися пластиковыми окнами, и… «шезлонг» заднего дивана. Вместо традиционных сидений во втором ряду Мазды установлен легкий интегрированный в силовую структуру кузова каркас, на который натянута специальная эластичная материя. Садясь, задние пассажиры «виснут» в ней, почти как в гамаке. А куда девать лыжи? Есть и для них место — «гамак» экономит пространство в салоне для багажа.

Конечно, в серийной машине под именем Mazda 1 «гамака» не будет. Да и самой «единички» придется подождать — через год-два она должна стать конкурентом таким городским малышам, как Toyota iQ и будущий Volkswagen up. Концепт-кар приводится новым моторчиком 1.3 с непосредственным впрыском топлива и системой «старт-стоп»: перезапускает двигатель небольшой электромотор, но за мгновение до рестарта электроника впрыскивает и воспламеняет в цилиндрах небольшую порцию топлива, помогая коленвалу сделать первый оборот. Экономит топливо и новейший шестиступенчатый «автомат».
По материалам: News from Mazda; «Шоу продолжается?» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) - Газета «АВТОРЕВЮ», 2008 год / №20 (413)
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий