|
2008 Lada Revolution 3
Иллюстрации: lenta.ru
The first Revolution was a single-seater race car concept developed by Russia’s Lada, which made its debut back in 2003 at the Frankfurt Motor Show. The original concept was powered by a 1.6L petrol engine developing 215hp (160kW) and was capable of accelerating from 0-100km/h in about 6.5 seconds.
At this week’s Paris Motor Show Lada took the wraps off the third model in the Revolution series, revealing a closed sports coupe that will be further developed for a new race series planned for next year. The latest model, aptly named the Revolution 3, features a plastic body sitting on a lightweight steel chassis and weighs a total 1,103kg.
Engine options include a Renault-derived 2.0L turbocharged engine with 245hp (182kW) on tap or a new 3.7L V6 sourced from Nissan with 350hp (261kW) on tap.
While the Revolution 3 is purely a design study with no working parts, next year’s Frankfurt Motor Show will see a production version of the car that will be available for sale to private racing enthusiasts by early 2010.
На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который по заявленным характеристикам оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым 245-сильным турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра, но той же мощности.
С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.
Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра.
Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".
О планах по серийному производству первого российского суперкара пока ничего не сообщается.
По материалам: autoblog.nl; auto.lenta.ru
|
|
|