|
2008 Citroen Hypnos
Citroen Hypnos Concept, 2008
Citroen Hypnos Concept, 2008
Citroen Hypnos Concept, 2008
Citroen Hypnos Concept, 2008
Citroen Hypnos Concept, 2008
Citroen Hypnos Concept, 2008
Citroen Hypnos Concept, 2008
Citroen Hypnos Concept, 2008 - Interior
Citroen Hypnos Concept, 2008 - Interior
Citroen Hypnos Concept, 2008 - Interior
Citroen Hypnos Concept, 2008 - Interior
Citroen Hypnos Concept, 2008 - Interior
Citroen Hypnos Concept, 2008 - Design Sketch
Citroen Hypnos Concept, 2008 - Design Sketch
Citroen Hypnos Concept, 2008 - Design Sketch
Иллюстрации: CITROEN.
Presented at the Paris Motor Show, the Citroën Hypnos is a design study for a luxury ecological crossover featuring the HYmotion4 hybrid powertrain, a bold and sleek exterior design and an original colorful interior focused on dreamlike technology.
Последовав примеру Peugeot, компания Citroen представит на родном для себя автосалоне в Париже новый гибридный концепт под названием Hypnos. Впервые силовая установка концепт-кара французской компании совмещает в себе электрический и дизельный двигатели. Благодаря их общей работе концепту требуется 4,5 л топлива на «сотню», а количество вредных выбросов минимально. Совмещающий в себе черты 4-дверного купе и кроссовера, концепт может послужить образом для создания новой модели, которая будет выступать в одном сегменте с BMW X6. К 2011 году подобными гибридными моторами компания собирается оснащать свои кроссоверы и премиум седаны.
Попадаешь на ситроеновский стенд и замираешь — это и есть Hypnos, концептуальный кроссовер, созданный под началом дизайнера Жиля Видаля. Hypnos красив снаружи, а внутри и вовсе сплошная психоделика. Асимметричные кресла «нанизаны» на спираль центрального тоннеля, подголовники свисают с потолка, обод руля изогнут наподобие листа Мебиуса, светодиоды в дефлекторах вентиляции меняют цвет в зависимости от температуры потока... Гипнотический кроссовер длиной с Citroen C6 вполне может быть построен на агрегатной базе Платформы 3 (Citroen C5 и Peugeоt 407). Есть у концепт-кара и обязательная нынче «гибридность» — скорее номинальная, «для галочки»: 50-киловаттный электромотор привода задних колес и никельметаллгидридная батарея. А передние колеса приводит «нормальный» 200-сильный двухлитровый дизель с роботизированной шестиступенчатой «механикой».
По материалам: Автомобильный Журнал «МОТОР» - motor.ru; «Шоу продолжается?» (Сергей ЗНАЕМСКИЙ) - Газета «АВТОРЕВЮ», 2008 год / №20 (413)
|
|
|