|
2007 Mercedes-Benz F 700
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Mercedes-Benz F 700, 2007
Иллюстрации: Daimler.
The Mercedes-Benz F700 Concept is a futuristic luxury saloon which showcases innovative technologies such as the Diesotto auto-ignition gasoline engine and a design that mixes elements from the current CLS and S-Class models.
F 700: ТЕХНО- И ДИЗАЙН-«ПРЕВЬЮ» S-КЛАССА 2012
Европейские функционеры, без устали предающие анафеме мощные авто, могли бы заставить инженеров Mercedes-Benz запить горькую или уйти в монастырь замаливать экологические грехи. Но в Штутгарте пошли другим путем.
Обладатели M-B S-класса, снимите шляпы! Преклоните головы! Вам больше не гнуть пальцы обеих рук для подсчета цилиндров под капотом. Эти «ботаны» из Еврокомиссии своего таки добились. Следующий S-класс, чей дебют придется на 2012 г., поедет на четырех «горшках», как какой-нибудь Ford Focus или – прости Господи! – «жигуль». Но не стоит предаваться мировой скорби.
Штутгартские кудесники уже приготовили бальзам на раны самолюбия покупателей своей флагманской модели. Состав живительного снадобья «километровой» длины и неподъемного для большинства марок технологического веса. Двухстадийный турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов – присказка. Затем высший инженерный пилотаж: прямовпрыск бензина с «дизельным» воспламенением без свечей при частичных нагрузках и переменная степень сжатия за счет «умного» коленвала. Одним словом – DiesOtto. Против такого «сплава» фамилий, созданного М-В, не возражали бы Рудольф Дизель и Николаус Отто, «отцы» работоспособных двигателей на тяжелом и легком топливе. Действительно, всего из 1,8 л рабочего объема DiesOtto выжато 238 л.с.! Еще 20 «лошадей» добавляет встроенный в картер 7-диапазонного «автомата» электромотор-генератор, способный на малых скоростях превращать экспериментальный M-B F 700 в чистый электромобиль. Мобилизовав суммарную бензино-электрическую тягу в 400 Нм, огромный (5180x1960x1438 мм) седан разгоняется до «сотни» почти вровень с нынешним S 350 (7,5 vs 7,3 c) c 3,5-литровым V6, а скоростной потолок дважды «гибрида» достигает знаковых 200 км/ч. Между тем, средний расход бензина у F 700 почти вдвое ниже (5,3 vs 10,1 л/100 км)! Что до выбросов «парникового» СО2, то не каждая модель особо малого класса с моторчиком рабочим объемом чуть больше литра превзойдет результат F 700 – 127 г/км. Между прочим, это почти тот уровень, который Еврокомиссия планирует утвердить для новых автомобилей с 2012 г..
По материалам: "ШТУТГАРТСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА", Журнал "Автомобили" 10-2007
Автомобили марки
Mercedes-Benz
|
|
|