|
2007 Hyundai Genesis
Иллюстрации: Hyundai
Hyundai has unveiled the first images of its Concept Genesis, that will debut at the New York International Auto Show on next April. The car heralds the future architecture and design of a rear-wheel drive premium sports sedan that will be marketed in 2008.
Hyundai и прежде выпускал седаны в габаритах бизнес-, а то и представительского класса, но в остальном переднеприводные Dynasty и Equus/Centennial, созданные по лекалам Mitsubishi конца 90-х, не выдерживали конкуренции с грандами. Так, мощностной потолок топового 4,5-литрового V8 ограничивался 280 л.с. Теперь все всерьез. Марке, уходящей от имиджа low cost производителя, потребовался новый статус-символ. Эта роль отведена модели Genesis, дебютировавшей в виде прототипа на автосалоне в Нью-Йорке. Представительная стать (5005х1863х1490; база 2935 мм) и вполне современная стилистика сочетаются с солидной технической подосновой. Genesis, базирующийся на новой платформе, получил классическую компоновку. Задний привод стал необходимостью, ведь под капотом впервые появился 4,6-литровый V8 серии Tau с тягой более 408 Нм и мощностью (точные данные пока секрет) далеко за 300 л. с. Об этом говорит время разгона до 100 км/ч – «менее 6 с» – что по силам седанам «Большой германской тройки» и Lexus LS 460 с V8 от 340 л.с. Позже корейцы обещают подготовить для своего флагмана мотор большего рабочего объема да еще с непосредственным впрыском топлива... В напарниках у нынешней версии корейского V8 – АКП6 от немецкой ZF. Близкая к оптимальной развесовка по осям (53:47), многорычажная подвеска спереди и сзади плюс, как заявлено, более легкий и жесткий, чем у BMW 5-й серии и M-B E-класса, кузов обещают «вкусную» управляемость. Genesis не отстает от именитых конкурентов и по насыщенности high-tech устройствами. Кнопочный запуск двигателя, стояночный тормоз с электроприводом, Bluetooth-технология, USB-порт, а в перечне систем безопасности – 8 эйрбегов. Внушает! Продажи Genesis в США начнутся в 2008-м, а решение об официальных поставках в Россию пока не принято.
По материалам: СТАТУС-СИМВОЛ, Журнал "Автомобили" 5-2007
|
|
|