|
2007 Audi Metroproject Quattro
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Audi Metroproject Quattro, 2007
Иллюстрации: AUDI AG.
At the Tokyo Motor Show Audi is unveiling the Metroproject quattro, a three-door four seater concept that shows a possible design direction for a future compact model. Technical highlights include a fully independent hybrid powertrain.
Шоу-псевдоним, metroproject, не должен вводить в заблуждение. Audi привезла в Токио превью модели малого класса А1 (единственная 100%-ная премьера TMS’2007 из числа «неяпонцев»), и это самый смелый проект ингольштадтских после суперкара R8. Миссия «Ашки» почти невыполнима – составить конкуренцию Mini. Принадлежности к premium-сегменту мало, ведь на счету Mini помимо заводного характера еще и легендарная родословная, задавшая харизматичный стайлинг «британки». На это будущий A1 отвечает агрессивным дизайном передка и кормы кузова, а относительно спокойный профиль оживляют мощные алюминиевые дуги крыши. Сверхусилия потребовались Audi, чтобы «развеселить» сложившийся суховато-технологичный стиль интерьера «окольцованных». Вызовет ли у покупателя салон серийной А1 возглас «клево!»? С прилагающимся к концепту AudiPhone шансы возрастут. Рациональная сторона дела выглядит так. При равной базе metroproject на 20 см длиннее Mini, что предполагает полноценный четырехместный салон (по силам лишь растянутому Mini Clubman) и более вместительный багажник (240 vs 160 л). Драйверский характер? Хотя А1 делит платформу с VW Polo, сзади вместо «бюджетной» полунезависимой подвески – четырехрычажка. Metroproject к тому же укомплектовали системой drive select от топ-версий А4, позволяющей менять скорость срабатывания коробки-робота с двумя сцеплениями и жесткость амортизаторов плюс... выбирать режим гибридной силовой установки. Механическая трансмиссия 4х4 не совмещается с выбранной платформой, поэтому заднюю ось metroproject – по примеру ряда «японцев» – снабдили электромотором (41 л.с./ 200 Нм). Вместе с 1,4-литровой бензиновой турбо-«четверкой» (150 л.с./240 Нм) он наделяет концепт динамикой, по уровню близкой Mini Cooper S при заметно лучшей экономичности. Емкая литий-ионная батарея (дальность пробега на электротяге до 100 км), возможность подзарядки от бытовой сети – все по последнему слову гибридной техники. Получит ли такую начинку серийный А1, чей выпуск планируется на заводе в Брюсселе?
По материалам: Журнал «Автомобили», 12-2007
|
|
|