|
2006 Peugeot 908 RC
Иллюстрации: Peugeot
V12 в базе, задний привод, шасси из карбона и алюминиевых сот, композитные тормозные диски, передний и кормовой багажники – что это? Новые Lambo, Ferrari? Заявленный седан Porsche Panamera? Нет, Peugeot!
Иссиня-черная карбоновая «шкура», пружинистый профиль, хищный прищур светодиодных «глаз»-фар, «нос», жадно втягивающий воздух, – этой обворожительной хищнице не придется кружить по залам парижского Пале Экспо в поисках добычи. Та сама идет в лапы. Ничего подобного Peugeot не создавала за свою более чем вековую автомобильную историю! Да и другие тоже. Чтобы дизельный (!) V12 поперечно (!) перед задними колесами огромного (5123х2154х1370; база 3150 мм) седана? Нет, это абсолютно новый вид в четырехколесной моторизованной фауне! И пусть скептики, бурчащие об очередном концепте-однодневке, прикусят свои языки. 908 RC проглотит эти наветы и не поперхнется.
Показанный два года назад во французской столице Peugeot 907 – совсем другое дело. Вряд ли кто-то сомневался, что суперкар со «скрученным» из двух бензиновых V6 мотором претендует на нечто большее, чем роль шоу-стоппера. Но и он передал по наследству моделям марки ряд характерных черт – «жабры» в переднем бампере и округлую переднюю кромку капота. 908 RC, пожалуй, даст куда больше генного материала для сменщика 607-го бизнес-седана. Да, серийная модель вернется к стандартам переднеприводной компоновки, а число цилиндров турбодизельного HDi сократится минимум на треть, но смещенный вперед салон и общая стилистика кузова могут сохраниться. Как знать, возможно, и характерные выгнутые стойки лобового стекла, впервые «засвеченные» на «женевских» концептах RC и RC образца 2002 г., наконец пойдут в дело. То, что оказалось слишком затратным для компактного Peugeot 207 (а такой вариант предлагался), бизнес-седану будет в самый раз.
Особая роль 908 RC все еще под сомнением? Ну так концепт помимо экспрессивной внешности, шикарного интерьера и отшлифованной аэродинамики готов выложить джокер – «живой» 5,5-литровый V12 в паре с размещенной под ним 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Именно этот тандем в следующем году понесет по трассе 24-часового марафона в Ле Мане спорт-прототип Peugeot 908. И «охота» пойдет за победой.
По материалам: "ПАНТЕРА" (Журнал "АВТОМОБИЛИ" 10-2006)
|
|
|