|
2006 Citroen C-Metisse (Stola)
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Citroen C-Metisse Concept, 2006 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: CITROEN.
Дебют – Париж 2006 г. Дизайн под руководством Жиля Видаля (Gilles Vidal) и Жан-Пьера Плюэ (Jean-Pierre Ploue).
Citroën unveiled the C-Métisse at the 2006 Paris Motor Show. Through this concept car, inspired by passion and reason, the Marque is exploring new paths dedicated to automotive pleasure. C-Métisse is a coupé of character, boasting a high level of on-board comfort and performance, while also respecting the environment.
With its elegant proportions, flamboyant bodywork, spectacular door design and extensive chrome, this elegant 4-seater 4-door coupe revives a passion for the most prestigious Grand Touring vehicles.
C-Métisse is not only a car to stir the soul of the onlooker. It also boasts real driving sensations with a driving position featuring the latest technologies, and a specially designed high-performance diesel hybrid drivetrain.
C-Métisse is based on the same future-oriented solution as the C4 HDi hybrid demonstration vehicle presented by Citroën at the start of the year apart from one key difference: the electric motors are installed in the rear wheels. This configuration is coherent with vehicle performance and optimises traction. Perfectly suited to the character of C-Métisse, the design reflects Citroën’s expertise in the various hybrid architectures, as well as demonstrating its commitment to cutting fuel consumption and CO 2 emissions.
Очередной сногсшибательный концепт-кар от Citroen показывает, каким, по мнению его создателей, должен быть автомобиль не очень отдаленного будущего. Будущее это видится разработчикам красивым, дизельным, гибридным и полноприводным.
Есть ли смысл описывать внешность C-Metisse, одного из самых ярких экспонатов Парижского автосалона? Пожалуй, в данном случае вряд ли кто сможет оказаться красноречивее фотографий. Тем не менее пару слов сказать стоит (а также привести пару цифр): длиннющий капот, динамичный силуэт, почти отвесная задняя часть, гигантские колеса с интересным рисунком. Автомобиль очень низкий. При длине 4740 мм и ширине 2000 мм, его высота составляет всего 1240 мм! Взрослому человеку – по пояс.
Фары заслуживают отдельного упоминания. Они хороши не только внешними данными, но и передовой диодной технологией. Автомобиль автоматически изменяет интенсивность и направление световых пучков в зависимости от угла поворота руля, скорости, внешних условий освещения.
Под капотом (хотя где капот-то? нет его!) находится 208-сильный 3-литровый турбодизель, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Он передает тягу на переднюю ось. На помощь традиционному ДВС готовы прийти два электромотора, приводящие задние колеса и обеспечивающие прирост крутящего момента в 400 Нм. С-Metisse способен какое-то время ехать только на электричестве.
Динамика машины впечатляет – до «сотни» она добирается за 6,2 секунды. Помимо этого водителю доступна функция «овербуста», когда кратковременно задействуется весь мощностной потенциал автомобиля. Кстати, динамические характеристики концепта – это еще и заслуга кузова, который целиком выполнен из карбона. Концептуальный гибрид получился весьма легким – снаряженная масса составляет всего 1400 кг.
Электромоторы питаются от батарей, которые расположены под полом салона в центре. Как и полагается гибриду, C-Metisse пополняет запас электроэнергии в процессе торможения.
Все четыре двери откидываются вверх. Чайка о четырех крыльях. Что в салоне? В салоне дизайнеры отвели душу по полной программе. Взять хоть странные полосы, проходящие по высокому центральному тоннелю. Они светятся, причем не просто так, а со значением. По замыслу создателей автомобиля, это свечение будет информировать седоков о том, что происходит в недрах гибридной трансмиссии.
Когда смотришь на такие концепты, становится жаль, что у этих вестников будущего своего будущего как такового нет. Хотя, скорее всего, некоторые решения все-таки перекочуют с удивительного С-Metisse на серийные автомобили. И даже можно догадаться какие…
По материалам: CITROEN; Рецептура будущего (Николай Ильин) - Журнал "Мотор" 10-2006
|
|
|