|
2006 Citroen C-Buggy
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Citroen C-Buggy Concept, 2006
Иллюстрации: CITROEN.
Последние прототипы Citroen (C-Buggy и C-Airplay) способны взять на борт только двух человек, включая водителя. Означает ли это, что французы видят двухместным автомобиль будущего с двойным шевроном именно таким? Во всяком случае, маркетологи Citroen считают, что у неординарных суперкомпактных моделей для активного отдыха прекрасные перспективы в Европе.
Премьера концепта C-Buggy, который развивает идею «автомобиля для удовольствия», представленную публике в прошлом году в Болонье в лице C-Airplay, состоялась на Мадридском автосалоне в конце мая. Как и намекает название, C-Buggy отличается от предшественника отсутствием крыши, усиленной подвеской и элементами в нарочито вседорожном стиле вроде серебристых пластиковых «защит» спереди и сзади и огромных колесных арок.
«Это свежий взгляд на суперкомпактный автомобиль для отдыха. C-Buggy более универсален по сравнению с C-Airplay и выглядит более празднично», – утверждают создатели.
C-Baggy – типичный «автомобиль-игрушка». Не так уж важно, какова его максимальная скорость и есть ли у него полный привод (его нет, есть передний). Гораздо важнее те ощущения, которые испытываешь, сидя в нем, в том числе и от любопытных взглядов окружающих. Именно подобные ощущения составляют главную часть удовольствия, получаемого владельцем такого автомобиля – это показал опрос, проведенный Citroen среди потенциальных покупателей.
Если для реализации концепции «больше света, больше воздуха» городской C-Airplay «накрыли» выпуклым стеклянным колпаком, то в пляжном C-Buggy свет и воздух уже ничто не перекрывает. Отсутствует не только крыша, но даже намек на рамку ветрового стекла и боковые стекла – так что на таком снаряде особо не погоняешь. Там, где у обычных машин заднее стекло, у C-Buggy дуги, защищающие головы седоков. Из-за их сильного наклона издалека может показаться, что он сейчас поедет кормой вперед, а водитель и пассажир окажутся спиной к движению. Такой вот Тяни-Толкай.
Длина автомобиля всего 3300 мм, большие колеса расставлены по углам – облик получился очень динамичный. Весьма уместна и нахальная мордочка cо слегка прищуренными глазами фар и крупными воздухозаборниками, забранными мелкой сеткой. Интересная деталь – большие «иллюминаторы» неправильной формы в нижней части дверей, визуально облегчающие кузов. Так и хочется посмотреть через них, как внизу мелькает дорога. Французы уверены, что прозрачные двери усилят ощущение скорости. Впрочем, адреналина в поездке на открытом всем ветрам C-Buggy и так будет через край.
Разница между концептами не только внешняя. AirPlay оснащен новым 110-сильным бензиновым двигателем и роботизированной коробкой SensoDrive. На C-Buggy поставили более подходящий «вседорожнику» новый дизель би-турбо HDi мощностью 173 л.с., предназначенный для C5, и электрогидравлическую 6-ступенчатую трансмиссию, разработанную для C4.
Серийные воплощения обоих суперкомпактов, конечно, не будут в точности повторять облик прототипов. Тем не менее элементы нового стиля Citroen появятся в моделях, которые заменят нынешние C3 и C3 Pluriel.
По материалам: Тяни-толкай (Дмитрий Поликарпов) - Журнал "Мотор" 6-2006
|
|
|