2005 Jeep Hurricane

Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Jeep Hurricane, 2005
Иллюстрации: DaimlerChrysler.
Рейтинг:  46    -4    +50
Экстремальный внедорожный аппарат Jeep Hurricane – один из «гвоздей» автосалона в Детройте. Машина выглядит сногсшибательно, при этом ее содержание вполне соответствует форме.
Jeep’s Hurricane concept must be the most maneuverable and powerful 4x4 ever built. Equipped with two 5.7-liter Hemi V-8 engines: one in the front and one in the back, there was a total of 670 horsepower and 740 lb-ft of torque available on demand. Two modes of automated 4-wheel steering were used, first, the traditional with rear tires turning in the opposite direction of the front. A second mode turned all 4-wheels in the same direction for nimble crab-like steering. With 14.3 inches of ground clearance, and 37-inch tall tires, there wasn’t much that the Hurricane couldn’t climb. The black one-piece structural carbon fiber body also formed the chassis, plus suspension and power train were mounted directly to the body. Chrysler Group Multi-Displacement System (MDS) enabled the Hurricane to alternate between 4-, 8-, 12- or 16-cylinders and clock 0-60 mph in less than 5-seconds.


Описание следует начать с силовых агрегатов. У автомобиля два двигателя, один расположен под капотом, другой – в багажнике. И какие это двигатели! Полноценные HEMI, каждый объемом 5,7 л и мощностью 335 л.с.! Итого получаем: 16 цилиндров, 11,4 л, 670 л.с., плюс неимоверная моментная характеристика – 740 Нм! Кажется, выше только Bugatti Veyron!

Всем сразу становится интересно, каковы динамические характеристики такой машины. Создатели Hurricane утверждают, что до 100 км/ч их детище разгоняется меньше чем за 5 секунд. Ни дать ни взять – внедорожный суперкар, Ferrari полей и оврагов. Названию соответствует полностью (hurricane в переводе – ураган).

Мощность моторов передается на раздаточную коробку, которая находится между силовыми агрегатами, по центру автомобиля. Из нее выходят расположенные не поперечно, а продольно по отношению к кузову валы, которые приводят колеса. В случае поломки одного из двигателей автомобиль продолжит уверенное движение вперед на уцелевшем HEMI.

За работой силовых агрегатов следит специальная программа Multi-Displacement System (MDS), что дает дополнительные любопытные возможности использования потенциала моторов. Водитель может выбирать один из нескольких алгоритмов работы двигателей, легким нажатием клавиши превращая машину из шестнадцатицилиндровой в двенадцати-, восьми- или даже четырехцилиндровую! Таким образом, исходя из качества покрытия и условий движения, сидящий за рулем уменьшает или увеличивает крутящий момент, передаваемый через полноприводную трансмиссию на колеса.

Подвеска всех колес независимая, ход – 508 мм. Диски имеют «двадцатый» диаметр, а покрышки ратуют за езду по бездорожью – 305/70. Внешние габариты автомобиля – 3856х2032х1732 мм. Клиренс колоссальный – 360 мм с хвостиком! Такой аппарат везде пролезет, а если не пролезет, то проползет. Кажется, что Hurricane еще и вскарабкаться по отвесному склону сумеет! Передний угол атаки автомобиля равен 64 градусам, а задний – 86,7! Для сравнения: соответствующие показатели HUMMER H2 – 40,4 и 39,6 градусов.

Но самое интересное впереди. Смотрим на фото – все четыре колеса управляемые, и у этой системы есть три режима работы. Наиболее зрелищный, пожалуй, – это разворот на месте. Колеса поворачиваются внутрь, и машина, как жучок, может крутиться и крутиться на месте до тех пор, пока водителю не станет дурно. При движении задние колеса могут поворачиваться в противоположную передним сторону для прохождения виражей. Или в ту же самую, и тогда машина поедет по диагонали.

Кузов автомобиля готов вынести самые сильные удары судьбы. В прямом и переносном смысле. Конструкция – несущая, материал – углепластик. На кузове закреплены двигатели и трансмиссия. А жесткость всей конструкции придает алюминиевый хребет, который протянулся от носа машины до задней части и параллельно выполняет функцию защиты днища Hurricane.

Дизайн машины гармонирует с назначением. Этакое футуристичное багги – такими будут покорители лунных пустынь. Жаль только, что ему не суждено стать общедоступным – cлишком сложна конструкция и слишком дорого обошлось бы производство. (Впрочем, как заявляет Jeep, запатентованные в процессе разработки Hurricane инженерно-технические решения найдут применение в будущих моделях компании.) Но свою главную задачу на выставке концепт выполнил на 200 процентов, в очередной раз продемонстрировав возможности Chrysler Group (два года назад таким «демонстратором» был экстремальный Dodge Tomahawk V-10, а в прошлом году – Chrysler ME Four-Twelve). Теперь отделение Jeep с полным основанием может отметать обвинения в том, что ее продукция сдает позиции на внедорожном фронте.
По материалам: www.chicagoautoshow.com; «Штормовое предупреждение» (Леонтий Тютелев) - Журнал «МОТОР», Февраль 2005 года
Комментарии
austin
24 января 2010 г.
This jeep is wicked awesome.
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий