 |
2003 Honda HSC
Иллюстрации: Honda
Designed by HGW (Wako R&D Center)
Debuted at the 37th Tokyo Motor Show in 2003
The design target was straightforward: Ensuring the ultimate in performance plus operational ease that allows everyone to be able to drive a pure sports car. With the design target of integration between sensuality and technology, the HSC sports an aggressive exterior. Looking into the interior, the vehicle features a naked carbon-tube internal structure. Honda"s sporting DNA, originating with the legendary S500, has got a free ride for the future.
Никто и никогда не сказал (и не мог сказать) дурного слова о моторах компании Honda. Действительно, сравнительно поздно выйдя на автомобильный рынок, Honda сделала свою главную ставку именно на двигатели. Но вот дизайн... Новый президент компании Такео Фукуи, похоже, намерен исправить ситуацию. На пресс-конференции он объявил, что Honda основала студию передового дизайна в престижном токийском районе Роппонги: «Токийская студия – это своего рода котел, в котором смешиваются и национальности, и должности, – это трамплин для ничем не ограниченного свободного творчества». (Насчет «ничем не ограниченного» – тут Фукуи, скорее всего, увлекся: придут технологи – и конец свободе. Но, может, у японцев все по-другому?)
До сих пор район Роппонги славился сборищами золотой молодежи, скоплениями игральных залов-пачинко, большим количеством дорогих ресторанов и полным отсутствием мест для парковки. Возможно, новая студия со временем станет его главной достопримечательностью...
Пока же компания продемонстрировала четыре концепта. Первый – Honda HSC. Глядя на него, логично предположить, что готовится замена текущей модели NSX, но официальные лица компании это предположение обсуждать отказались. Однако охотно признали, что соответствующую спортивную модель Acura уже пора менять.
Honda HSC – это чисто спортивная машина с длинной базой и короткими свесами. Показанная на салоне была оснащена расположенным в базе мотором V6, мощность которого превышает 300 л.с. Автоматизированная коробка переключается либо «формульными» подрулевыми переключателями, либо необычным механическим «двойным» рычагом.
По материалам: world.honda.com; «Ибуки в Макухари» (Михаил Васильев) - журнал «Мотор», Январь-Февраль 2004 года
|
|
 |