2002 Colani Spitzer-Silo Truck

Colani completes his 7th streamlined truck an aerodynamic bulk tanker truck.
Colani completes his 7th streamlined truck an aerodynamic bulk tanker truck.
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Colani Spitzer-Silo Truck, 2002
Truck based on a DAF chassis, and Spitzer silo truck on a Mercedes Actros chassis. На переднем плане – пятое поколение Colani Spitzter Silo, за ним – DAF Aero 3000. Обратите внимание на трансформацию переднего дефлектора воздухозаборника.
Truck based on a DAF chassis, and Spitzer silo truck on a Mercedes Actros chassis. На переднем плане – пятое поколение Colani Spitzter Silo, за ним – DAF Aero 3000. Обратите внимание на трансформацию переднего дефлектора воздухозаборника.
Truck based on a DAF chassis, and Spitzer silo truck on a Mercedes Actros chassis.
Truck based on a DAF chassis, and Spitzer silo truck on a Mercedes Actros chassis.
Truck based on a DAF chassis, and Spitzer silo truck on a Mercedes Actros chassis.
Truck based on a DAF chassis, and Spitzer silo truck on a Mercedes Actros chassis.
Иллюстрации: Colani Design; jimcnb's photostream
Рейтинг:  47    -4    +51
Успех Aero 3000 вновь окрылил Колани, к тому же нашелся весьма мощный спонсор – немецкий производитель цистерн Spitzer-Silo, заказавший Колани сразу после премьеры Aero демонстрационный шоу-трак к 50-летнему юбилею фирмы. При столь мощной финансовой поддержке профессор превзошел самого себя, создав, пожалуй, свой лучший грузовик, уже шестой по счету, впервые представленный на IAA’2002 в Ганновере.

В качестве «донора» вновь был использован Mercedes-Benz, на этот раз модели Actros с кабиной Mega Space и двигателем мощностью 340 л.с. Весьма кстати оказался и профиль деятельности главного заказчика.

Впервые Колани включил в общий дизайн-макет и полуприцеп, в роли которого выступила цистерна круглого сечения – для нее маэстро специально разработал внушительный аэродинамический обвес периметра и обтекатели в передней и задней части. В итоге получился целостный «бионический» образ, напоминающий в профиль огромного кита. Естественно, столь тщательная проработка принесла свои плоды: Сх был снижен до рекордных 0,3, а расход топлива при контрольном пробеге составил всего 20,91 л на 100 км.

Безусловно, профессор Колани – гений биодизайна. Но как и все гении, маэстро всегда был немного не от мира сего, несмотря на мировую славу, как и его гениальные, но так и не ставшие серийными магистральные тягачи. Возможно, именно так будут выглядеть грузовики XXII века, но уже парящие над землей.
По материалам: «Маэстро аэродинамики» (А. Привалов) - «Грузовик Пресс» №6/2006
Обсудить автомобиль
Автор
E-mail
Комментарий