|
2001 Toyota RSC
Toyota RSC, 2001 - Interior
Toyota RSC, 2001 - Interior
Toyota RSC, 2001 - Design Sketch
Иллюстрации: Toyota Motor Corporation.
Rugged Sport Coupe
Toyota’s "Rugged Sport Coupe," or RSC, was unveiled at the Chicago Auto Show, and kicked off two days of automotive news conferences. The RSC concept vehicle was developed at the CALTY Design Research Center in New Beach, Calif, and combined 2+2 seating and 4-wheel drive. Its rugged exterior styling featured 19-inch wheels that filled the muscular-looking flared wheel well openings. Occupants set in lightweight carbon-fiber-backed racing seats, and were held in place by full harness restraints.
Спорт-купе Toyota RSC (Rugged Sport Coupe). Концепт чистой воды. Создан в CALTY, дизайнерской студии Toyota, что в Ньюпорт-Бич, Калифорния – уже из этого понятно, на какую аудиторию он ориентирован. Вместе с тем обычная процедура постройки, когда CALTY получает от Toyota по существу готовую инженерную разработку (платформа, силовой агрегат, даже габариты), которую должен соответствующим образом «одеть», была отменена. На этот раз руки дизайнеров были полностью развязаны, они создавали лишь чистый образ (в него инженеры пока ничего механического не вписали, поэтому технические характеристики RSC отсутствуют, известны только габариты – 4115х1850х1550 мм, база 2490 мм).
По словам вице-президента CALTY Кевина Хантера, Toyota RSC – это «спортивный автомобиль нового поколения для нового поколения покупателей... Традиционно подобные машины создавались с оглядкой на гоночные образцы, выступавшие на асфальте. Мы же обратились за вдохновением к гонкам внедорожным – к ралли, история которых тесно связана с автомобилями Toyota...».
Внешность полноприводного купе RSC, построенного по формуле 2+2, полностью отвечает стилю, который можно обозначить словом «rugged», содержащимся в названии. Вариантов перевода хоть отбавляй: шершавый, суровый, грубый, прочный, яростный, крепкий...
Функциональная «простота» гоночной машины. Все выглядит так, как будто собирали автомобиль не на заводском конвейере, а индивидуально – в мастерской спортивной команды (не поймите превратно, RSC – это не «самоделка», все выполнено на высочайшем технологическом уровне). Прибор спутниковой ориентации, раллийная коробка с секвентальным переключением, гоночные сиденья с пятиточечными ремнями... Не нравится? Так сами создатели предупреждают: автомобиль этот – далеко не для всех...
По материалам: www.chicagoautoshow.com; «Не для всех» (Михаил Васильев) - Журнал «МОТОР», Март 2001 года
|
|
|