 |
2001 Nissan Crossbow
Nissan Crossbow Concept, 2001
Nissan Crossbow Concept, 2001
Nissan Crossbow Concept, 2001
Nissan Crossbow Concept, 2001
Nissan Crossbow Concept, 2001
Nissan Crossbow Concept, 2001
Nissan Crossbow Concept, 2001
Nissan Crossbow Concept, 2001 - Interior
Nissan Crossbow Concept, 2001 - Interior
Nissan Crossbow Concept, 2001 - Design Sketch
Nissan Crossbow Concept, 2001 - Interior Design Sketch
Иллюстрации: Nissan Motor Co., Ltd.
The Crossbow concept vehicle continues the outstanding tradition of the Safari/Patrol. Inheriting the superior durability and reliability of Nissan vehicles, the Crossbow incorporates superb drivability facilitating use in all sorts of environments, including long-distance off-road drives and harsh desert driving. It also features an advanced design at the leading edge of its times. The exterior design blends curved roof lines with the straight body lines that have traditionally characterized the Safari/Patrol to create a massive presence along with a blend of strength and flexibility. The key theme of the interior is luxury. While the instrument panel is highly functional, the interior is characterized by increased occupant comfort, including the use of seats with a built-in suspension and leg support. Other notable features include a large, T-shaped screen and a sophisticated navigation system that is ideal for off-road driving.

Draw not your bow till your arrow is fixed - не натягивай лук, не вложив стрелу, или, по-русски, семь раз отмерь, один отрежь. Хочется пожелать это дизайнерам. Хотя бы для того, чтобы близких по звучанию названий не употребляли. Например, у компании Nissan концепт-внедорожник назван Crossbow - ну почти как у Citroen или Chrysler... Вообще, у слова bow много значений, но Кристофер Рейтц, ведущий стилист европейского дизайн-центра Nissan в Германии, несомненно имел в виду арбалет. Бескомпромиссный облик: линии вдоль и линии поперек. При этом, скажем, передние крылья - отдельное произведение искусства. Машина неизменно собирала огромную толпу зрителей, и молодым дизайнерам приходилось выступать в необычной для себя роли - отгонять слишком любопытных, чтобы фотографы могли нормально работать. "Пороги должны откидываться, как трап у бизнес-джета, - поясняет дизайнер Самюэль Чаффарт. - Изнутри они подсвечиваются бледно-голубым, когда подняты, и предупреждающе-красным, когда опущены. Но сейчас пороги не действуют - американские журналисты сломали".
Подчеркнуто брутальный облик, внедорожные аксессуары - лебедка, буксировочные крюки, приличные габариты (4860х1965х1850 мм) - выглядит устрашающе. Мощь построенной на шасси Patrol машины подчеркивается 20-дюймовыми колесами с резиной Michelin PAX.Несмотря на то, что в пресс-релизе есть строчки о японском минимализме, интерьер выполнен с размахом. Мест всего четыре, а могло быть и шесть - пространства предостаточно. Между передними креслами - 400 мм, а задние приподняты на 80 мм, так что пассажиры могут смотреть вперед через головы сидящих впереди. Все сиденья демонтируются, хотя уже по их виду понятно, что весят они немало. По авиационным мотивам выполнен селектор трансмиссии - он похож на сектор газа в кабине реактивного лайнера.
По материалам: www.conceptnissan.com; Денис Орлов "Frankfurt-2001" (Журнал "Мотор" 10-2001)
|
|
 |