|
2001 MG X80
Иллюстрации: MG
The X80's chassis setup and engine specification have evolved from the Qvale Mangusta. MG bought the Qvale group in June 2001. The car featured here is a pre production concept car. In late 2002 the coupe roadster and 2+2 versions have planned releases. Much of styling seen in this concept is effected by the tall Mangusta chassis and V8 engine.
После того, как бразды правления фирмы Rover перешли в руки британских магнатов, было объявлено о том, что автомобили Rover и MG не будут выставляться на международных автосалонах в целях экономии средств для развития производства. Однако вновь образованная компания MG Rover Cars отлично выступила в Женеве и не пропустила выставку во Франкфурте, показав прототип будущего серийного купе MG X80.
Как мы уже сообщали, в основу купе легли агрегаты спортивного заднеприводного автомобиля Qvale Mangusta — в частности, двигатель V8 4.6 и независимая подвеска всех колес. Стайлинг разрабатывал Питер Стивенс, шеф-дизайнер MG Rover Cars. Большой X80 оказался похож на все машины сразу — даже на корейские. Английского здесь — разве что плавная линия задних крыльев. А вот от MG нет ничего. Грустно.
Англичане говорят, что MG X80 с алюминиевым кузовом пойдет в серию летом следующего года, а в 2003 году к нему присоединится родстер.
По материалам: www.supercars.net; www.autoreview.ru
|
|
|