|
2001 Jeep Willys
Jeep Willys, 2001 - Interior
Иллюстрации: DaimlerChrysler.
DaimlerChrysler paid homage to Willys Motors contribution to Jeep’s heritage with a unique concept in 2001, titled "Willys." This open-air 2-door prototype featured a carbon-fiber body on an aluminum frame. The Willys concept used a 160 horsepower, supercharged 4-cylinder engine connected to an automatic transmission and 2-speed transfer case.
Уже пять лет дизайнеры Chrysler, а с 1998 г. DaimlerChrysler, создают по несколько восхитительных концепций в год. Jeep Willys из той же плеяды, поскольку еще Леонардо мудро подметил, что великое уродство такая же редкость, как и великая красота. Вице-президент корпорации Тревор Крид (Trevor Creed) называет это «настоящей Америкой» — Бог ему судья, но я бы на месте американцев обиделся. Машина страшна, как Москва после урагана. Прежде всего, 22-дюймовые (!) колеса, обутые в шины с огромными грунтозацепами, вопиюще дисгармонируют с кузовом. Это, конечно, тоже не шедевр элегантности, однако так и задумывалось. 7-секционная решетка радиатора, форма крыльев и оконных рамок указывают на стилистическое родство с «Виллисом». Тоже далеко не писаным красавцем. Под стать экстерьеру и интерьер. Салон в буквальном смысле можно мыть из шланга, он весь отделан алюминием и пластиком, а съемные подушки сидений и вовсе насквозь дырявые. Общее же впечатление — перед вами «усохший» Hummer на гипертрофированных «конечностях», но как столбу многое прощают за прямоту, так и «Виллису» XXI века не зазорно быть «Страшилой», его достоинство в другом.
На этой концепции отрабатывались технологии, позволяющие создавать сверхлегкие конструкции. У машины трубчатая алюминиевая несущая ферма, углепластиковый кузов, алюминиевые же рычаги подвесок, а в результате при базе в 2413 мм Jeep Willys весит всего 1315 кг. «Железный» бы «Виллис» весил раза в два больше. Поэтому ему вполне хватает 4-цилиндрового 1,6-литрового наддувного перспективного двигателя отдачей 160 л.с. и 210 Нм, позволяющего разогнаться до 100 км/ч — за 10,3 с.
По материалам: www.chicagoautoshow.com; Владимир Матвейчук, Журнал "АВТОМОБИЛИ", 3-2001
|
|
|