|
2001 Honda Bulldog
Иллюстрации: Honda Motor Co., Ltd.
Designed by HGW (Wako R&D Center)
Debuted at the 35th Tokyo Motor Show in 2001
Автомобиль с устрашающей внешностью и соответствующим названием Honda Bulldog на самом деле вполне дружелюбен и к человеку, и к окружающей среде. Автомобиль небольшой (3770х1695х1465 мм, колесная база 2450 мм), четырехместный (2+2). В движение его приводит гибридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) с 1,5 л бензиновым мотором, обладающая очень чистым выхлопом. Привод полный, так что можно и на природу выбраться, но главное назначение автомобиля другое.
Bulldog создан для тех, кто работает в крупном городе (в Токио, например, где очень остра проблема парковок), а живет в пригороде. Каждое из двух задних сидений автомобиля представляет собой сложенный электрический скутер e-DAX (его аккумулятор заряжается от бортовой сети). Приехал в город, оставил машину на недорогой парковке где-нибудь на окраине, выкатил скутер, разложил - и на нем в центр. Мечта администраций всех мегаполисов...
Представители Honda сообщили, что если к Bulldog будет проявлен достаточный интерес, его вполне можно пустить в производство. Есть, правда, одно "но". Статистика показывает, что в пересчете на пройденный километр скутеры и другие двухколесные средства передвижения более опасны, чем автомобили.
With a unique concept of "A Search Engine for Everyone," the small sports car has a strong and sporty presence and an aerodynamically refined shape.
Reminding on-lookers of a fighting dog about to pounce on its opponent, the Bulldog was designed to offer easy access to anywhere--down town or the middle of nowhere.
По материалам: Михаил Васильев. "Tokyo-2001" (Журнал "Мотор" 12-2001); world.honda.com
|
|
|