|
2001 Ford Ex
Ford EX Concept, 2001 - Engine
Ford EX Concept, 2001 - Interior
Ford EX Concept, 2001 - Interior
Иллюстрации: Ford Motor Company
Weighting only 2600 pounds, the Ford EX 2-seat concept vehicle featured high- quality, detailed composite body sections on a Chrome-Moly steel frame that was resistant to corrosion and ready to take on any off-road adventure. To achieve a 50/50 weight distribution, the transfer case and aluminum radiator with dual fans were moved rearward, and an ecto-skeletal design allowed the components to be visible. In lieu of door handles, padded grip areas on the top and side frame eased access when climbing in and out of the cabin, plus the bronze tinted windshield could fold down and clip to the top of the hood. Other features included dual stainless steel side exiting exhausts, 5-spoke, 17-inch cast aluminum wheels, and a full size spare tire cradled behind the seating area. A 375 horsepower, 4.0-liter V-6 engine was supercharged, produced 410-pound feet of torque to the 4-wheel drive system, and was mated to a 5-speed manual box.
Ford EX в основном соответствует тому, что американцы называют багги. У автомобиля стальная рама, в которую интегрирован каркас безопасности, усиленный подкосами, независимые подвески с двойными поперечными рычагами, все дисковые тормоза диаметром 13 дюймов и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Но машина двух-, а не одноместная, у нее есть не только раллийная «люстра», но и полный набор светотехники для движения по дорогам общего пользования, крылья и нормальное лобовое стекло вместо сетки, а главное, она не задне-, а переднемоторная и полноприводная, с идеальной развесовкой. Двигатель — серийная 4,0-литровая V-образная «шестерка», развивающая за счет наддува 375 л.с. Кроме того, рулевую колонку с укрепленными на ней приборами можно перемещать слева направо и наоборот — для облегчения посадки-высадки, а не для эксплуатации где-нибудь в Австралии. Впрочем, до эксплуатации дело вряд ли дойдет, EX — это даже не столько демонстрация собственных возможностей, сколько эффектный шоу-кар.
По материалам: www.chicagoautoshow.com; Владимир Матвейчук, Журнал "АВТОМОБИЛИ", 3-2001
|
|
|