|
2000 Volkswagen Dune Concept
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000
Volkswagen Dune Concept, 2000 - Interior
Volkswagen Dune Concept, 2000 - Interior
Volkswagen Dune Concept, 2000 - Design Sketch
Иллюстрации: Volkswagen AG.
Volkswagen unveiled yet another Concept car at this year’s Los Angeles Auto Show, the New Beetle Dune. Released to test consumer reaction to a fun “Mud Buggy”, the concept has a high-torque V5 engine, four wheel drive (using the “4 Motion” system from the latest Golf) , with six-spoke 18-inch alloy wheels with special 235/60 R18 tyres to give it more height. It also features variable height air suspension with 3 settings to match all terrains, with a maximum clearance of 120mm (4 ft).
The Dune’s design make it look like it can handle the rough and tumble off road. The front and rear bumpers are made from polished aluminium, as are the running boards (where have I seen them before), and set within the rear bumper are its twin exhaust ports. The transparent, detachable center section of this off-road Beetle’s roof can be stowed neatly into the boot. Inside the car the interior is a combination of black, yellow and aluminium, with no carpet – its just rubber matting. If you get into too much trouble there’s a dial that warns of an impending rollover.
VW of America stressed that this is purely a concept at present – with no firm production plans, but let one thing slip, “We will release a cabriolet first, early next year. But we’ll see what customers make of the Dune too”
Любой автомобиль, сколь бы популярным он ни был, нуждается в периодическом обновлении («Жигули» – не в счет). Новому «Жуку», по существу, исполнилось уже восемь лет – работа над ним началась еще в 1992 году, в калифорнийском дизайнерском центре Volkswagen.
Причины популярности этой машины в США – отдельная тема, которую мы уже затрагивали, в данном случае они не важны. Важно другое – поддержать интерес покупателей. Для этого годятся разные способы, один из них – создание на базе серийной машины броского концепта или шоу-кара, которые в продаже вряд ли появятся, но напомнят об очень похожей машине, которую можно купить у дилера по соседству...
Вот Volkswagen Dune. Название автомобиля, по замыслу создателей, «описывает главное место его пребывания – дюны». Где там у нас дюны? Прибалтика (пардон, независимые республики Балтии) не считается, фильм с идентичным названием – тоже. Калифорния. Там концепт создали, там и состоялась его мировая премьера – хотя впоследствии машину прокатили от Детройта до Женевы...
Очертания «Жука» полностью сохранены – как же иначе, столько наград было получено. Однако теперь это не просто жук, а жук-скарабей, который отлично ходит по песку. И неважно, что священный древнеегипетский скарабей по-русски – всего лишь жук-навозник...
Раз предстоит путешествие в дюнах, автомобилю необходимы достаточно мощный двигатель, полный привод и колеса побольше. Пожалуйста – 2,3 л мотор V5, трансмиссия Volkswagen 4Motion и резина 235/60R18 вместо стандартной 205/55R16. Коробка механическая шестиступенчатая. Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 120 мм.
Передний свес укоротили на 40 мм, чтобы было легче взбираться в гору. Автомобиль стал на 110 мм шире и на 65 мм выше. Алюминиевые вставки в бамперы – не декорация, а достаточно серьезная защита. Защищены и пороги – трубами...
На пляжные прогулки чаще всего отправляются вдвоем, однако салон Dune – на всякий случай – выполнен по формуле 2+2. Увеличенный багажник обшит алюминием, можно без опаски перевозить мокрое и грязное спортивное снаряжение. Задние панели спинок задних сидений также обшиты алюминием, если их сложить, образуется длинный отсек с металлическим полом. Этот же материал широко использован в отделке салона – наряду с пластиком и нарочито грубой кожей. Приборная панель, кроме обычных шкал, снабжена указателями крена кузова и съемным компасом – чтобы не заблудиться в дюнах...
Бросающееся в глаза внешнее отличие Dune от обычного «Жука» – другая крыша. Даже в закрытом состоянии ее прозрачный мягкий пластик отлично пропускает свет в салон, а уж если крышу убрать... При этом, как утверждается, никаких сквозняков на ходу пассажиры не ощутят. Приятного путешествия.
По материалам: www.ltv-vwc.org.uk; «Dune» - Журнал «МОТОР», Апрель 2000 года
Автомобили марки
Volkswagen
|
|
|