|
2000 Volkswagen AAC
Иллюстрации: www.auto.com
AAC расшифровывается как Advanced Activity Concept
In the middle of the Volkswagen exhibit, on a raised turntable, is the Advanced Activity Concept (AAC). AAC was a design study vehicle, which combined the luxury and comfort of a sedan with the versatility of a pickup truck. The AAC featured full-time 4-wheel drive and a V-10 diesel engine that produced 313 horsepower.
Ну и, наконец, Volkswagen AG, выставивший монстра под названием AAC – Advanced Activity Concept. Вообще-то внедорожник от концерна ждали (взять хотя бы совместную с Porsche разработку), но в Детройт привезли объект почти 5,3 м длины! И это Volkswagen? Хотя, с другой стороны, концерн именует AAC дизайнерским упражнением, так что в связи с серийным выпуском модели можно пока не волноваться, главную же свою задачу – поразить американскую публику (и привлечь внимание к Volkswagen) – автомобиль выполнил с успехом.
Итак, Volkswagen AAC. Пикап. Построен, как утверждают, по настоянию самого Фердинанда Пиха, большого любителя этой категории автомобилей, и поэтому тут же получил прозвище «пихап».
Автомобиль по европейским меркам огромен – его габариты составляют 5264х1987х1770 мм. Колесная база – 3315 мм! Во внешности передка отчетливо проглядывают черты седана Concept D, франкфуртской премьеры 1999 года. Несмотря на нарочито массивные бамперы, силуэт AAC весьма элегантен – команде дизайнеров под руководством Хартмута Варкусса удалось превратить рабочую лошадку, чем до недавнего времени являлся традиционный американский пикап, в аппарат, напоминающий лимузин или даже спортивное купе. Задние двери закреплены на задних петлях, средние стойки кузова отсутствуют, а ручки размещены так, что кажется, будто с каждой стороны машины – всего одна огромная дверь.
У автомобиля несущий кузов, задняя часть которого усилена продольными балками, на них закреплены грузовая платформа и задний мост. Подвеска всех колес независимая, на двойных поперечных рычагах и, кстати, пневматическая, с регулируемой жесткостью и изменяемым от 280 до 390 мм дорожным просветом. Спереди и сзади – по подрамнику.
Трансмиссия автоматическая шестиступенчатая с возможностью ручного управления и пониженным рядом. Привод на все колеса, с полным набором блокировок. Имеется система стабилизации курсовой устойчивости.
Под капотом – 5 л дизель V10 с двумя турбонагнетателями, развивающий мощность 313 л.с. (4000 об./мин.) и крутящий момент 750 Нм (2000 об./мин.)! Максимальная скорость – за 200 км/час.
Отделка салона – кожа и алюминий. В консоли между передними сиденьями размещен холодильник. Кнопки и переключатели на передней панели сделаны нарочито массивными – внедорожник как-никак. Любопытно, что при почти двухметровой ширине машины в заднем ряду установлены всего два сиденья.
По материалам: www.chicagoautoshow.com; «Детройт 2000» (Михаил Васильев) - Журнал «МОТОР», Март 2000 года
Автомобили марки
Volkswagen
|
|
|