|
1999 Toyota Open Deck
Иллюстрации: Toyota Motor Corporation.
A vehicle on which you can stamp your own individuality and ingenuity.
One of the plague of square vehicles at the Tokyo show, the Open Deck is your basic four-door tall wagon melded with a short-bed pickup, with a strong measure of economy car thrown in. Its usable mini-bed can be enlarged further by lowering the rear seats and opening a rear liftgate. The interior can also be changed about like a big rumpus room, with a variety of seating positions for the pairs of bucket seats and washable floors for that easy to hose out gestalt. A 1.5-liter four-cylinder with a four-speed automatic resides under the hood, but it hardly seems to be the point.
" Toyota Open Deck - это многоцелевая утилитарная комната на колесах", - так охарактеризовал концепт главный инженер проекта Исао Цузуки.
Небольшой городской автомобиль построен на серийной переднеприводной платформе Yaris и оснащен 1,5 л мотором. Неинтересные внешне прямоугольные формы кузова добавляют внутреннего пространства, да и само слово "комната" предполагает некоторый "кубизм". Рычаг 4-ступенчатой автоматической коробки вынесен на рулевую колонку, "ручной" стояночный тормоз заменен на "ножной" - все ради высвобождения дополнительного места в салоне. Одна дверь с водительской и две с пассажирской стороны - схема, уже давно применяющаяся на маленьких японских машинах серийного производства.
"Open Deck" в переводе - открытая палуба, веранда, балкон, крыльцо... Эту роль выполняет открытый кузовок в задней части машины. Пассажирский отсек соединяется с ним посредством поднимающейся задней стенки кабины - такое решение уже встречалось в прототипе Nissan SUT. На открытой "веранде" можно загорать или разбить небольшой цветник.
Сиденья (автомобиль четырехместный), конечно же, складываются плашмя, причем не только задние, но и передние - Open Deck можно превратить в небольшой офис. Свобода трансформаций - вот девиз этого автомобиля.
По материалам: www.thecarconnection.com; «Автосалон восходящего солнца» (Михаил Васильев, Сергей Иванов) - Журнал «МОТОР», Ноябрь 1999 года
|
|
|