|
1998 Hyundai Euro-I
Hyundai Euro-I, 1998 - Design Sketch
Иллюстрации: Hyundai
The Frankfurt Design Centre spent about three years (from 1996) and approximately 643,000 to develop the EURO-1. The open-top, 2-seat roadster is a classic sports car with 6-speed transmission. Aimed at the European market, the mid-engine EURO-1 has rear-wheel drive and a 2.0 beta power plant. The tailpipe is positioned in the middle, giving the rear a strong triangular look. The EURO-1 measures 3,725mm long, 1,760mm wide and 1,150mm high, and the wheelbase is 2,500mm. The platform is a honeycomb-sandwich structure of carbon fiber and epoxy material, so the main chassis weighs only 50 kilograms. The platform is light but extremely rigid. The driver shifts the gears of the 6-speed semi-automatic transmission by simply twisting on a lever attached to the steering wheel rim. Some of the gauges are placed on the door trim on the driver's side.
Корейская компания Hyundai Motor продолжает "осваивать новые территории".
Начали с создания дизайнерского центра в Калифорнии, который выпустил три концепта серии HCD. Первый из них ( HCD 1) вызвал сенсацию в Женеве семь лет назад, второй ( HCD 2) превратился в серийный автомобиль Hyundai Coupe. Со временем компания обосновалась и в других странах. Последний шаг - создание инженерно-дизайнерского центра в Германии. На стенде - его первая продукция, концепт Euro 1.
Создавался Euro 1 в основном европейцами и как автомобиль для Европы. И название концепту дали соответствующее. Внешний облик навевает воспоминания о спортивных машинах 50-х годов. Чего стоят хотя бы аэродинамические обтекатели за подголовниками сидений... Но, кроме дизайнерских ходов в стиле ретро, при создании Euro 1 использовались самые передовые технологии.
Композитные материалы на основе углеродного волокна, сотовые конструкции панелей, встроенный каркас безопасности, продиктованные современными воззрениями на аэродинамику обводы кузова, 6-ступенчатая трансмиссия с автоматическим сцеплением и "формульным" управлением на руле, электрический привод газа, 6-поршневые тормозные механизмы, 2 л двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (380 л.с.) - многообещающий список. Двигатель, между прочим, серийный, специально доработанный для Euro 1.
К созданию автомобиля привлекался один из бывших конструкторов McLaren.
Компания Michelin разработала специальные низкопрофильные шины, а Momo - колесные диски. Формально Euro 1 - это концепт, но построен он как полноценная испытательная платформа. Если реакция публики будет благоприятной, Hyundai не исключает возможности выпуска малой серией модели, сделанной на этой базе.
По материалам: Hyundai; "ЕВРОРЕТРО" (Журнал "Мотор" 4-1998)
|
|
|