|
1998 Dodge Intrepid ESX2
Dodge Intrepid ESX2, 1998
Dodge Intrepid ESX2, 1998
Dodge Intrepid ESX2, 1998
Dodge Intrepid ESX2, 1998
Dodge Intrepid ESX2, 1998
Dodge Intrepid ESX2, 1998
Dodge Intrepid ESX2, 1998
Dodge Intrepid ESX2, 1998
Dodge Intrepid ESX2, 1998 - Interior
Dodge Intrepid ESX2, 1998 - Interior
Иллюстрации: Dodge
Концепт впервые представлен на NAIAS 1998 в Детройте.
Супераэродинамичный (Сх=0,19, как и у «GM EV1») «Dodge Intrepid ESX2» с алюминиевой рамой, кузовом из особого полиэтилена, подлежащего 10-кратной переработке и, опять же, гибридной силовой установкой. Полуторалитровый 3-цилиндровый дизель мощностью 74 л.с. и электромотор в 15 кВт, работающий от свинцово-кислотных батарей, объединяют усилие при разгоне «в пол», а при обычном движении бортовой компьютер перераспределяет отдачу в зависимости от конкретных условий. При такой «кооперации» обычно используют «автомат», но на «Intrepid ESX2» стоит 5-ступенчатая секвентальная КПП, потери в которой вдвое меньше, чем в обычной автоматической трансмиссии. Вообще, энергосберегающим технологиям уделено огромное внимание и результаты великолепны — дизель расходует лишь 3,3 л/100 км, а суммарный пробег, по утверждению производителя, достигает 672 км! При этом, как заявил на пресс-конференции вице-президент корпорации Бернард Робинсон, цена автомобиля менее 20 000 долларов. Но разговоры о стоимости, пожалуй, несколько преждевременны — никоим образом не оговорены еще сроки начала производства.
По материалам: Владимир Матвейчук, журнал "Автомобили" 1998, "Мечты Большой тройки"
|
|
|