 |
1997 Nissan Hypermini
Nissan Hypermini Concept, 1997
Nissan Hypermini Concept, 1997
Nissan Hypermini Concept, 1997
Nissan Hypermini Concept, 1997 - Interior
Nissan Hypermini Concept, 1997
Nissan Hypermini Concept, 1997
Nissan Hypermini Concept, 1997 - Interior
Nissan Hypermini Concept, 1997 - Interior
Nissan Hypermini Concept, 1997 - Interior
Nissan Hypermini Concept, 1997 - Inductive Charger
Nissan Hypermini Concept, 1997
Иллюстрации: Nissan Motor Co., Ltd.
Электромобиль Nissan Hypermini
A completely new city driving experience with this ultra-compact electric car that goes far beyond the conventional.
The Hypermini is a two-seater electric vehicle that can travel 100 miles on 1 charge, with a top speed of over 60 mph. The vehicle features an in-car navigation and automatic location system which is handled by an operations control center. In the event of becoming lost, or vehicle running low on power, the driver can contact the control centre for assistance by pushing a single button on the dashboard.
Бок о бок с длиннющим универсалом стоял малюсенький городской автомобильчик длиной всего 2,5 метра — еще один японский Smart. Зрители бойко обсуждали достоинства и недостатки дизайна Hypermini (так именуется машинка), хотя главное в ней — вовсе не внешность, а начинка.
Двухместный Hypermini — это электромобиль, в двойной пол которого вмонтированы литиевые батареи. Одной зарядки хватает на пробег до 130 км. К машине прилагается компактное зарядное устройство с удлинителем: "заправить" машину можно от первой попавшейся розетки.
Конструкторы подсчитали, что километр пробега обойдется владельцу Hypermini всего в 1,8 иены (90 рублей), в то время как бензиновая машина за каждый километр вытягивает из кармана хозяина 10 иен (500 рублей).
Характерно, что и Stylish 6, и Hypermini ушли от так называемого биодизайна, выступая в более современном "геометрическом жанре". Новые машины, решенные в этом стиле, появляются как грибы после дождя.
По материалам: www.tokyo-motorshow.com; www.conceptnissan.com; Газета АВТОРЕВЮ - N 21 (160) 1997
|
|
 |